Создан заказ №1441777
4 ноября 2016
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей формирования эффективной товарной рекламы организации в современных условиях российского товарного рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мировой практикой доказано, что реклама любого вида товара или услуги состоит из ряда компонентов. Эффективность рекламы непосредственно в России зависит от многих факторов, среди которых содержание и форма сообщения, соответствие средств распространения и размер сообщения, время и количество публикаций или выходов в эфир. Реклама в целом достигает наилучших результатов в том случае, когда имеется комплекс положительных решений, то есть когда качественное рекламное сообщение доносится до аудитории с помощью наиболее подходящего рекламного носителя, когда выбраны необходимый размер рекламы, выгодное время ее размещения, рассчитана оптимальная частота размещения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России рекламе уделяется пристальное внимание при сопровождении товара на всех жизненных циклах. Каждый неучтенный фактор может оказать отрицательное воздействие на конечный эффект. Исходя из этого, выбранная для исследования тема считается очень актуальной.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей формирования эффективной товарной рекламы организации в современных условиях российского товарного рынка.
Задачами исследования в данной курсовой работе выступают:
- описание сущности, целей и задач товарной рекламы организации;
- характеристика основных этапов разработки товарной рекламы в мире;
- определение видов товарной рекламы, которые применяются в мире и в России;
-выявление проблем разработки товарной рекламы в компании «Евраз»;
- разработка мероприятий по улучшению эффективности товарной рекламы компании «Евраз».
Объектом исследования в данной курсовой работе является товарная реклама организации, а предметом исследования – процесс разработки и реализации эффективной товарной рекламы организации.
Планированию рекламной кампании посвятили свои работы такие отечественные и зарубежные ученые, как: С. Блэк, А. Ли, Д. Огилви, Ф. Котлер, Э. Бернейз, А. Чумиков, Гончарук В. А., Карпова С. В.
Практическое значение данной курсовой работы состоит в том, что разработанные в ней рекомендации по улучшению качества товарной рекламы для компании «Евраз» могут быть внедрены в практическую деятельность каждого предприятия России.
При написании работы использовались такие методы, как анализ, обобщение, систематизация, экстраполяции, логика, дедукция и пр.
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованной литературы. В первом разделе освещены теоретические основы сущности товарной рекламы, ее значение, классификация, а также практика использования в России и мире. Второй раздел посвящен исследованию эффективности реализации товарной рекламы в компании «Евраз» и направлений ее повышенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей формирования эффективной товарной рекламы организации в современных условиях российского товарного рынка..docx
2016-11-10 03:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.