Создан заказ №1441824
4 ноября 2016
Сервисная деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую так, по порядку, как написано в файле! Преподаватель злой)
Использовать только свежие источники ( не более 5-ти источников , только свежие 5-7 лет)
Все должно быть идеально оформлено 🆘
1. без разрывов страниц
2. Территориальный план (своей сферы) , оформленный в графичес
ком редакторе (в ворде не принимается )
3. Рисунки
4. Приложения
5. Цитаты из книг должны быть в сноске с номером стр и тд
ВСЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬСЯ НА АНИПЛАГИАТ 🔥
ТЕМА " Разработка сервисных процессов контактной зоны в компании Volkswagen rus
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сервисная деятельность — это процесс, подчиняющийся общим закономерностям социального и экономического развития и опирающийся на принципы современного сервиса. Умело организованная сервисная деятельность может стать важной статьей дохода предприятия.
Контактная зона – место предоставления услуг, где работник взаимодействует с потребителем. Успех или неудача в работе сервисной организации во многом определяется умением продавать, реализовывать услуги за плату. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это забота всех сотрудников сервисной организации, особенно тех, кто профессионально занимается продажами, находясь в непосредственном личном контакте с потребителем. Для успеха продаж большое значение имеют внешние условия встречи
В наше время на автомобильном рынке все больше возрастает конкуренция. Автосалоны конкурируют между собой не столько количеством представленных марок и моделей автомобилей, сколько уровнем обслуживания и спектром дополнительных услуг, когда один и тот же автомобиль можно приобрести в нескольких салонах.
В данной работе будут рассмотрены основные процессы в контактной зоне сервисных центров компании Volkswagen. Марка Volkswagen характеризуется большим количеством сильных сторон. Степень известности, уровень симпатий и спрос на продукцию находятся на высшем уровне, недосягаемом для конкурентов. Решающий вклад в достижение таких успехов вносят сотрудники сервисных центров. Важной целью компании Volkswagen является дальнейшее развитие и глобальная унификация имиджа своей марки. Ориентир на этом непростом пути должен быть сформулирован в дальнейшем — в девизе фирмы. Из-за ценового давления и высокой однородности продукции ограниченное позиционирование марки Volkswagen на рынке недопустимо. Девиз фирмы помогает достичь образа самой инновационной и массовой марки в мире. Надёжность вложения средств, инновации и ответственность — эти основные ценности должны в будущем повсюду ассоциироваться с маркой VolkswagenПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сервисная деятельность.docx
2016-11-10 04:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В первый раз обратилась к этому автору и нисколько не пожалела. Работа была красиво оформлена и что самое главное, всё сделано правильно! Спасибо Вам от меня и от моей студентки! Буду к Вам еще обращаться)