Создан заказ №1441824
4 ноября 2016
Сервисная деятельность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую так, по порядку, как написано в файле! Преподаватель злой)
Использовать только свежие источники ( не более 5-ти источников , только свежие 5-7 лет)
Все должно быть идеально оформлено 🆘
1. без разрывов страниц
2. Территориальный план (своей сферы) , оформленный в графичес
ком редакторе (в ворде не принимается )
3. Рисунки
4. Приложения
5. Цитаты из книг должны быть в сноске с номером стр и тд
ВСЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОВЕРЯТЬСЯ НА АНИПЛАГИАТ 🔥
ТЕМА " Разработка сервисных процессов контактной зоны в компании Volkswagen rus
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сервисная деятельность — это процесс, подчиняющийся общим закономерностям социального и экономического развития и опирающийся на принципы современного сервиса. Умело организованная сервисная деятельность может стать важной статьей дохода предприятия.
Контактная зона – место предоставления услуг, где работник взаимодействует с потребителем. Успех или неудача в работе сервисной организации во многом определяется умением продавать, реализовывать услуги за плату. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это забота всех сотрудников сервисной организации, особенно тех, кто профессионально занимается продажами, находясь в непосредственном личном контакте с потребителем. Для успеха продаж большое значение имеют внешние условия встречи
В наше время на автомобильном рынке все больше возрастает конкуренция. Автосалоны конкурируют между собой не столько количеством представленных марок и моделей автомобилей, сколько уровнем обслуживания и спектром дополнительных услуг, когда один и тот же автомобиль можно приобрести в нескольких салонах.
В данной работе будут рассмотрены основные процессы в контактной зоне сервисных центров компании Volkswagen. Марка Volkswagen характеризуется большим количеством сильных сторон. Степень известности, уровень симпатий и спрос на продукцию находятся на высшем уровне, недосягаемом для конкурентов. Решающий вклад в достижение таких успехов вносят сотрудники сервисных центров. Важной целью компании Volkswagen является дальнейшее развитие и глобальная унификация имиджа своей марки. Ориентир на этом непростом пути должен быть сформулирован в дальнейшем — в девизе фирмы. Из-за ценового давления и высокой однородности продукции ограниченное позиционирование марки Volkswagen на рынке недопустимо. Девиз фирмы помогает достичь образа самой инновационной и массовой марки в мире. Надёжность вложения средств, инновации и ответственность — эти основные ценности должны в будущем повсюду ассоциироваться с маркой VolkswagenПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сервисная деятельность.docx
2016-11-10 04:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В первый раз обратилась к этому автору и нисколько не пожалела. Работа была красиво оформлена и что самое главное, всё сделано правильно! Спасибо Вам от меня и от моей студентки! Буду к Вам еще обращаться)