Создан заказ №1441846
4 ноября 2016
целью работы является изучение понятия туристический рынок и особенности его функционирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Можно уже готовую курсовую. Антиплагиат 40%. Ок. 25-30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.
Развитость туристского рынка в современном понимании обусловлена долгим путем эволюции от рынка продавца (когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать) до рынка покупателя (когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю). Тем самым он все больше тяготеет к индивидуальному заказу туров и разработке индивидуальных программ обслуживания.
На туристском рынке, помимо ценовой конкуренции, весьма важную роль играет неценовая, качественная, конкуренция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она ориентируется на желания и потребностями туриста. Результатом этого является изменение поведения производителей, что способствует появлению на туристском рынке дифференцированного предложения разнообразных услуг и программ обслуживания.
Социально-ориентрованный туризм способствует развитию экономики ориентированного на него государства.
Высокая дифферинцированность туристского рынка обусловлена тем, что в пределах каждого туристского региона спрос на туристский продукт разнообразен и зависит от многих факторов.
Степень разработанности.
Проблемами развития туристских рынков, их особенностям, структуре, посвящены труды таких отечественных и зарубежных ученых и практиков, как С. А. Быстров, Егоренко , И. В. Зорин, А.П., М.А. Жукова, В.А. Квартальнов, , B.C. Сенин, С.С. Скобкин, А.Д. Чудновский, С.П. Шпилько и др.
Предметом исследования является сам туристский рынок.
Объектом исследования является структура и содержание туристического рынка.
С учетом актуальности рассматриваемой темы целью работы является изучение понятия туристический рынок и особенности его функционирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
дать определение туристского рынка;
рассмотреть особенности туристского рынка;
произвести деление туристического рынка на сегменты;
рассмотреть структуру международного туристского рынка.
Теоретическую базу исследования составили труды ведущих российских и зарубежных авторов по вопросам управления туристскими продуктами, а также теории формирования и развития туристских рынков, повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов в индустрии туризма, а также маркетинга в современной туриндустрии.
Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные акты Правительства РФ; указы Президента РФ; источники сети Интернет; данные ежегодных отчетов Комитета по туризму, Всемирной туристской организации и других отечественных и международных организаций; сведения, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов.
Предмет, объект, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является изучение понятия туристический рынок и особенности его функционирования..docx
2017-04-21 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Всё в срок и качественно. Все замечани/дополнения сделал быстро. Благодарю за работу!!