Создан заказ №1442122
4 ноября 2016
Цель курсового проекта состоит в исследовании роли PR в формировании и поддержании положительного имиджа компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений, характеризующейся увеличивающейся с каждым годом конкуренции, для выживания и успешного ведения рыночной деятельности предприятиям необходимы действенные конкурентные преимущества.
Конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, одним из которых выступает положительный имидж компании в глазах клиента. Именно благодаря положительному имиджу в глазах общественности положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации.
Для российских компаний и предприятий вопрос создания и поддержания положительного имиджа приобретает важное значение, потому что коренным образом изменились социально-экономические и политические условия развития нашего общества: вместо централизованного планирования мы имеем свободу предпринимательской инициативы, вместо постоянного дефицита товаров и услуг – их избыточное предложение, вместо государственной монополии – жесткую конкуренцию товаропроизводителей. Сегодня российские компании вынуждены противостоять не только друг другу, но и мощным западным конкурентам, в том числе и огромным международным корпорациям.
Важнейшим элементом в системе формирования и управления имиджем компании является PR-деятельность, поскольку именно она призвана сформировать доверительные отношения с клиентами. Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании.
В то же время, несмотря на свою значимость, PR-деятельность пока не стала нормой в системе управления российскими предприятиями. Как показывают исследования, на большинстве предприятий продвижению и PR не уделяется должного внимания. В связи с этим актуальность изучения роли PR-деятельности в формировании имиджа компании не вызывает сомнения.
Цель и задачи исследования. Цель курсового проекта состоит в исследовании роли PR в формировании и поддержании положительного имиджа компании. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач:
1. определить сущность и понятие корпоративного имиджа;
2. изучить роль PR в формировании имиджа компании;
3. провести оценку имиджа компании ООО «М.видео Менеджмент»
4. рассмотреть PR-деятельность компании ООО «М.видео Менеджмент» в формировании своего имиджа.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования курсового проекта выступает имиджа компании ООО «М.видео Менеджмент». Предметом исследования обозначена PR-деятельность компании ООО «М.видео Менеджмент».
Степень изученности проблемы. Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов, занимающихся им в различных отраслях психологии, имиджелогии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена.
Отечественные исследования последнего времени значительно расширили научное представление, о принципах, механизмах формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, Г.Г. Почепцов, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевсий, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Е.И. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, И. В. Кузьмина, Т.Н. Пискунова и др.).
Методология исследования. Для написания настоящего курсового проекта были использованы такие методы, как: анализ литературы, обзор рынка, анкетирование, систематизация материала.
Структура курсового проекта. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура работы: введение, одна теоретическая и одна практическая главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта состоит в исследовании роли PR в формировании и поддержании положительного имиджа компании..docx
2017-01-16 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за оперативность и качественную работу. Приятный в общении автор. Спасибо за отличную работу!)