Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Создан заказ №1442218
4 ноября 2016

Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для того, чтобы определить и реализовать стратегию поведения организации, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о тенденции развития внешней среды. Внешняя среда организации является источником получения организацией ресурсов, необходимых для ее существования. Основной целью данной курсовой работы является анализ влияния факторов окружающей среды на деятельность предприятия. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: изучить основную информацию относительно деятельности компании ООО «Дина»; проанализировать факторы внутренней и внешней среды ООО «Дина» на рынке шампуней; провести анализ товарной политики предприятия; дать характеристику теоретических основ влияния внешней среды на деятельность предприятия; провести маркетинговое исследование потребителей компании ООО «Дина»; разработать рекомендации относительно улучшения позиций компании на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компании ООО «Дина». Предметом работы является исследование особенностей влияния факторов окружающей среды на рыночную деятельность предприятий. В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка шампуней на территории Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно оценки влияния факторов внешней среды на деятельность предприятий. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ДИНА» Общая организационно-экономическая характеристика Компания ООО «Дина» была создана в 1993 год в рамках сотрудничества команды единомышленников с французской косметической фирмой «Дина Косметик Франс». Производственная деятельность предприятия началась с выпуска и продажи зубных паст и шампуней. В сотрудничестве с компанией ООО «Дина» начинало свое становление корпорация «Русская линия». На данный момент эта широко известная компания «Faberlic», которая является ведущим российским производителем косметики. Компания обладает достаточно высокотехнологичной базой, оснащенной оборудованием как иностранного, так и отечественного производства. Номенклатура продукции включает в себя моющие средства, косметические изделия, маски и шампуни для волос. Основными конкурентными преимуществами компании ООО «Дина» являются следующие: Наличие собственной производственной базы; Высокое качество выпускаемой продукции; Высокая квалификация сотрудников компании; Мобильность при переходе с одного вида продукции на другой; С целью расширения рынка сбыта компания формирует собственною дистрибьюторскую сеть. Для своих дистрибьюторов ООО «Дина» предлагает следующие условия: Высокие проценты скидок на товарные позиции; Удобный способ доставки; Возможность отсрочки платежей; Маркетинговую поддержку. Рассмотрим особенности управления компанией. Организационная структура предприятия представлена линейно-функциональными связями (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.docx
2016-11-10 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное спасибо за работу! Работа была выполнена в срок, если она нуждается в доработке, то все быстро устраняется. Рекомендую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение маркетинга в деятельности организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система взаимоотношений с клиентами в компании (CRM)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинга услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из тем, курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Установление исходной цены товара. Факторы ценообразования.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Финансовая маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия является составной часть общекорпоративной стратегии развития фирмы и выступает неотъемлемым элементом деятельности любой организации. Несмотря на широкое использование данного термина, единства подходов к его определению не выработано до сих пор.
Сущность маркетинговой стратегии проявляется в ее предназначении. Предназначение разработки и реализации стратегии маркетинга зак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы