Создан заказ №1442218
4 ноября 2016
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы определить и реализовать стратегию поведения организации, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о тенденции развития внешней среды.
Внешняя среда организации является источником получения организацией ресурсов, необходимых для ее существования.
Основной целью данной курсовой работы является анализ влияния факторов окружающей среды на деятельность предприятия.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
изучить основную информацию относительно деятельности компании ООО «Дина»;
проанализировать факторы внутренней и внешней среды ООО «Дина» на рынке шампуней;
провести анализ товарной политики предприятия;
дать характеристику теоретических основ влияния внешней среды на деятельность предприятия;
провести маркетинговое исследование потребителей компании ООО «Дина»;
разработать рекомендации относительно улучшения позиций компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом разработки курсовой работы является исследование и анализ деятельности компании ООО «Дина».
Предметом работы является исследование особенностей влияния факторов окружающей среды на рыночную деятельность предприятий.
В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка шампуней на территории Российской Федерации, а также материалы научных публикаций относительно оценки влияния факторов внешней среды на деятельность предприятий.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ДИНА»
Общая организационно-экономическая характеристика
Компания ООО «Дина» была создана в 1993 год в рамках сотрудничества команды единомышленников с французской косметической фирмой «Дина Косметик Франс». Производственная деятельность предприятия началась с выпуска и продажи зубных паст и шампуней.
В сотрудничестве с компанией ООО «Дина» начинало свое становление корпорация «Русская линия». На данный момент эта широко известная компания «Faberlic», которая является ведущим российским производителем косметики.
Компания обладает достаточно высокотехнологичной базой, оснащенной оборудованием как иностранного, так и отечественного производства.
Номенклатура продукции включает в себя моющие средства, косметические изделия, маски и шампуни для волос.
Основными конкурентными преимуществами компании ООО «Дина» являются следующие:
Наличие собственной производственной базы;
Высокое качество выпускаемой продукции;
Высокая квалификация сотрудников компании;
Мобильность при переходе с одного вида продукции на другой;
С целью расширения рынка сбыта компания формирует собственною дистрибьюторскую сеть. Для своих дистрибьюторов ООО «Дина» предлагает следующие условия:
Высокие проценты скидок на товарные позиции;
Удобный способ доставки;
Возможность отсрочки платежей;
Маркетинговую поддержку.
Рассмотрим особенности управления компанией.
Организационная структура предприятия представлена линейно-функциональными связями (рисунок 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.docx
2016-11-10 13:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, огромное спасибо за работу! Работа была выполнена в срок, если она нуждается в доработке, то все быстро устраняется. Рекомендую всем данного автора