Создан заказ №1442684
4 ноября 2016
Целью выпускной работы является анализ ассортиментной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «Стратегия».
Как заказчик описал требования к работе:
Написать нужно 2 и 3 часть диплома,введение и заключение, список литературы авторов не ранее 2011-12 г, без теории,все вместе максимум 45 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания - требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
Для того чтобы продаваемый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: ассортиментной, ценовой, распределительной, сбытовой и коммуникативной политики.
Ассортиментная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Ассортимент занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации ассортиментной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
- модификация продаваемого ассортимента;
- внедрение новых видов ассортимента;
- снятие с продажи устаревшего ассортимента;
- установление оптимальной номенклатуры ассортимента;
- обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров.
Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Предметом исследования данной работы является ассортиментная политика.
Объектом работы является ассортиментная политика ООО «Стратегия».
Целью выпускной работы является анализ ассортиментной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «Стратегия».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты организации ассортиментной политики на предприятии;
2. проанализировать ассортиментную политику дистрибьютора ООО «Стратегия»;
3. рассмотреть пути совершенствования ассортиментной политики ООО «Стратегия».
Структура данной работы выглядит следующим образом:
В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации ассортиментной политики предприятия, дается понятие ассортиментной политики предприятия. Рассказывается об управлении ассортиментной политикой предприятия и ее стратегиях. Следовательно, первая глава носит теоретический характер.
Во второй главе проводится анализа ассортиментной политики дистрибьютора бытовой химии ООО «Стратегия». Дается общая характеристика предприятия, анализируется ее ассортиментный портфель. Здесь также проводится исследование предпочтений покупателей. Следовательно, вторая глава носит практический характер.
Третья глава посвящена выявлению направлений по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Стратегия», дается расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Следовательно, третья глава носит аналитический характер.
Особенности ассортиментной политики компании и ее влияние на эффективность работы предприятия в целом рассматривались в публикациях следующих авторов: Бест Р., Божук С., Бузукова Е., Грязнова Ю., Келлер К.Л., Котлер Ф., Бергер Р., Крайнюченко О., Кревенс Д.В., Кудрявцева Л., Куликова Н., Трыкова Т., Левитас А., Лифиц И., Жукова Ф., Николаева М., Марн М.В., Регнер Э. В., Николаева М., Одинцова Е., Прохоров В., Райс Э., Румельт Р., Сысоева С., Бузукова Е., Сьюэлл К., Браун П.Б., Хасаншин И.
Методами исследования, применяемыми в данной работе, являются следующие: анализ, синтез, методы опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью выпускной работы является анализ ассортиментной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «Стратегия»..docx
2018-06-19 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое вам спасибо, за то что так долго со мной мучались! Автор очень грамотная и на неё можно положиться! Защитила диплом на 4 и то балл сняли не за работу.