Создан заказ №1442857
4 ноября 2016
Целью данной работы является изучение имиджа, а именно его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа современного руководителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по теории управления за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время значение имиджа все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д.
Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Личность менеджера играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имидж менеджера должен быть целостным и органично «уживаться» с его обладателем, только в таком случае имидж может стать положительным и сыграть должным образом в процессе формирования имиджа компании. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной.
Для формирования имиджа необходимы знания во многих областях, в том числе PR, менеджменте и психологии. Поэтому, если руководитель хочет достигать успеха, он не вправе пренебрегать такими, на первый взгляд, незначительными, порою неуловимыми, но очень важными и действенными нюансами, слагающими собой имидж, это поможет ему достичь целей своего бизнеса.
Целью данной работы является изучение имиджа, а именно его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа современного руководителя.
В соответствии с целью при написании работы стояли следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа;
- проанализировать имидж современного менеджера в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение имиджа, а именно его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа современного руководителя..docx
2016-11-08 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
У автора был почти месяц на выполнение реферата объемом 22-24 стр. (по главе из книги), в итоге я получил неотредактированный реферат на день позже, объемом в 55 стр. и не совсем подходящим содержанием.