Создан заказ №1443001
4 ноября 2016
Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений, характеризующихся усилением конкуренции между производителями товаров и услуг, когда увеличить число покупателей/клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов, важное значение приобретает маркетинговая коммуникационная деятельность. В таких условиях уже невозможно конкурировать только ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, и коммуникационная деятельность способна решить данную задачу.
Не обошла данная тенденция и компании фармацевтической отрасли, поскольку в связи со вступлением России в ВТО и приходом в нашу страну зарубежных фармацевтических компаний конкуренция между производителями лекарственных препаратов разной формы собственности за пациентов будет только усиливаться.
В связи с этим уже сейчас перед руководством фармацевтических компаний стоят непростые вопросы – каким образом обеспечить спрос со стороны потребителя на фармпрепараты – возрастает интерес к вопросу применения маркетинговых коммуникаций фармацевтическими компаниями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому актуальность изучения особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования выступают особенности маркетинговых коммуникаций в фармацевтической отрасли. Объектом исследования данной работы является безрецептурный препарат «Циклоферон».
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и понятие маркетинговых коммуникаций;
- изучить особенности маркетинговых коммуникаций в фармацевтической отрасли;
- провести анализ методов продвижения безрецептурного препарата «Циклоферон»;
- разработать проект рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности по продвижению препарата «Циклоферон»;
- провести экономическую оценку предложенных рекомендаций.
Степень изученности вопроса. Продвижение и маркетингу медицинских услуг, в том числе и фарминдустрии посвящены труды российских и зарубежных авторов, но остается слабо изученным вопросом, т.к. активное продвижение данного вида услуг стала активно развиваться только в последнее десятилетие.
Одним из основных источников изучения темы стала книга В.В. Иванова и П.В. Богаченко «Медицинский менеджмент». В книге описаны основные инструменты и современные технологии управления медицинским бизнесом.
Процесс продвижения с помощью PR-инструментов подробно описывают М.Р. Душкина в труде «PR и продвижение в маркетинге», Разумовская в книге «PRОдвижение. Технологии эффективного продвижения услуг». В книгах анализируются все основные аспекты работ, выполняемые в процессе формирования комплексных программ, позволяющих осуществлять управление сбытом услуг.
Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, таких как Д.А. Шевченко, Дж. Эванса, Ф. Котлера, Е.В. Попова, В. Хруцкого, М.П. Маккартни, С. Сухова, А. Тюрикова, Ф.Г. Панкратова, Т. Линда, Л. Вебер и др.
Структура работы. Цель и задачи работы определили ее структура: работа состоит из введения, двух теоретических и одной практической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель настоящего исследования заключается в изучении особенностей маркетинговых коммуникаций фармацевтической отрасли..docx
2016-11-10 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное за работу! Курсовая выполнена качественно и в срок! Автор всегда была на связи. В процессе написания вносила необходимые корректировки. Приятно было работать! Всем советую.