Создан заказ №1443114
4 ноября 2016
Цель исследования настоящей курсовой работы заключается в изучение брендинга территории как инструмента привлекательности территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Могу выслать план работы.
В 3 главе должно быть сравнение города Москвы с любым другим городом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время страны и их отдельные регионы интегрируются в мировое хозяйство, в результате чего территории регионов постепенно превосходят в полноценного участника рынка, а также становятся объектом региональной экономики, политики государства. Все это способствовало появлению и актуализации такого понятия, как территориальный брендинг.
Территориальный брендинг достаточно новое для России явление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция продвижения национального и региональных брендов страны была утверждена правительством РФ в январе 2008 года. Среди перечисленных в ней направлений работы есть и «содействие продвижению брендов российских городов и регионов».
Эксперты единодушны во мнении, что в ближайшее время российским городам придется столкнуться с ожесточенной территориальной конкуренцией за ресурсы развития, привлечение трудовых ресурсов, за туристические потоки.
В то же время стоит отметить, что, с одной стороны, сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме литературы по вопросам брендинга, а с другой стороны - практически не разработаны проблемы брендингового управления территорией. В связи с этим актуальность темы исследования территориального брендинга не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсовой работы выступает территориальный брендинг как инструмент привлекательности территории. Объект исследования – бренды городов Нью-Йорк и Москва.
Цель и задачи исследования. Цель исследования настоящей курсовой работы заключается в изучение брендинга территории как инструмента привлекательности территории. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы территориального брендинга;
- изучить и выявить особенности территориального брендинга в России;
- провести сравнительный анализ зарубежного и российского территориального брендинга на примере брендов Нью-Йорка и Москвы.
Степень изученности проблемы. Современное региональное управление развивается благодаря использованию теоретических знаний в области менеджмента и маркетинга. В этой связи можно выделить работы таких зарубежных авторов как: Т. Амблер, Б. Берман, Дж. Бредли, А. Дайан, С. Дибб, Ф. Котлер и др. Интерес представляют работы отечественных маркетологов, таких как: Г.Л. Азоев, И.В. Алешина, Д.И. Баркан, Е.П. Голубков, П.С. Завьялов, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов, Н.К. Мироненко, Е.В. Песоцкая, Б.А. Соловьев, В.И. Черенков.
Структура курсовой работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух теоретичесих и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования настоящей курсовой работы заключается в изучение брендинга территории как инструмента привлекательности территории..docx
2020-06-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое. За курсовую поставили отлично! Автор шел на контакт и корректировки выполнялись быстро. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)