Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования настоящей курсовой работы заключается в изучение брендинга территории как инструмента привлекательности территории.
Создан заказ №1443114
4 ноября 2016

Цель исследования настоящей курсовой работы заключается в изучение брендинга территории как инструмента привлекательности территории.

Как заказчик описал требования к работе:
Могу выслать план работы. В 3 главе должно быть сравнение города Москвы с любым другим городом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время страны и их отдельные регионы интегрируются в мировое хозяйство, в результате чего территории регионов постепенно превосходят в полноценного участника рынка, а также становятся объектом региональной экономики, политики государства. Все это способствовало появлению и актуализации такого понятия, как территориальный брендинг. Территориальный брендинг достаточно новое для России явление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концепция продвижения национального и региональных брендов страны была утверждена правительством РФ в январе 2008 года. Среди перечисленных в ней направлений работы есть и «содействие продвижению брендов российских городов и регионов». Эксперты единодушны во мнении, что в ближайшее время российским городам придется столкнуться с ожесточенной территориальной конкуренцией за ресурсы развития, привлечение трудовых ресурсов, за туристические потоки. В то же время стоит отметить, что, с одной стороны, сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме литературы по вопросам брендинга, а с другой стороны - практически не разработаны проблемы брендингового управления территорией. В связи с этим актуальность темы исследования территориального брендинга не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсовой работы выступает территориальный брендинг как инструмент привлекательности территории. Объект исследования – бренды городов Нью-Йорк и Москва. Цель и задачи исследования. Цель исследования настоящей курсовой работы заключается в изучение брендинга территории как инструмента привлекательности территории. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач: - рассмотреть теоретические основы территориального брендинга; - изучить и выявить особенности территориального брендинга в России; - провести сравнительный анализ зарубежного и российского территориального брендинга на примере брендов Нью-Йорка и Москвы. Степень изученности проблемы. Современное региональное управление развивается благодаря использованию теоретических знаний в области менеджмента и маркетинга. В этой связи можно выделить работы таких зарубежных авторов как: Т. Амблер, Б. Берман, Дж. Бредли, А. Дайан, С. Дибб, Ф. Котлер и др. Интерес представляют работы отечественных маркетологов, таких как: Г.Л. Азоев, И.В. Алешина, Д.И. Баркан, Е.П. Голубков, П.С. Завьялов, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов, Н.К. Мироненко, Е.В. Песоцкая, Б.А. Соловьев, В.И. Черенков. Структура курсовой работы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух теоретичесих и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования настоящей курсовой работы заключается в изучение брендинга территории как инструмента привлекательности территории..docx
2020-06-10 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам большое. За курсовую поставили отлично! Автор шел на контакт и корректировки выполнялись быстро. Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ персонажей фильма 12 разгневанных мужчин
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История становления PR в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Искусственный интеллект в коммуникациях российских компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Эффективность интернет-рекламы
Общеизвестно, что эффективность любого объекта или вида деятельности - это вопрос очень тонкий и сложный и проведение оценки порой не дает тех результатов, которые ожидает компания. Эффективность же интернет-рекламы является более прозрачной по сравнению с рекламой в средствах массовой информации.
Когда сайт компании раскучивается в интернете, то осуществляется постоянное отслеживание эффективност...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы