Создан заказ №1443136
13 ноября 2016
Развитие электронного обучения в южной корее
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по информационным технологиям за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время нарастают процессы совершенствования систем обучения на всех уровнях: школа, высшие учебные заведения, профессиональная подготовка и переподготовка кадров. Если в прошлом считалось возможным получить образование и квалификацию однократно, практически на все время активной работы, то сейчас во многих сферах деятельности обновление профессиональной информации и требуемых навыков происходит в течение 3-5 лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим системы обучения должны быть практически непрерывными и строиться на новых, более эффективных принципах.
В качестве основной инновации в этой области рассматривается электронное обучение (e-learning), являющееся существенным развитием дистанционной формы, поскольку должно включать положительные черты как дневной, так и заочной систем образования.
Электронное обучение началось с момента появления Интернета, мультимедиа.
Южная Корея – эта страна имеет пяти тысячелетнюю историю.
Общее количество школ в Южной Корее более 20 тыс. Общее количество учеников более 11,5 млн Общее количество учителей более 535 тыс.
По состоянию на 2014 г. уровень грамотности корейского населения в возрасте 15 - ти и старше составлял примерно 99%. С таким уровнем Южная Корея занимает одно из первых мест по уровню грамотности. Для сравнения в РФ уровень грамотности населения оценивается в 99,5%. Государство озабочено образованием нации и выделяет 19,5% бюджета на эти нужды (для сравнения в РФ – 11%).
Южная Корея в e-learning – признанный лидер. Эта страна получила награду Юнеско за лучшее внедрение e-learning на национальном уровне. Сейчас они идут вперед и не останавливаются на достигнутом.
В связи с этим объектом нашего исследования будет электрнные технологии в системе образования на основе е-learning.
Предмет исследования – e-learning в Южной Корее.
На основании выделенной актуальности работы и показанных предмете и объекте исследования, можно указать и цель, которая заключается в проведении анализа опыта развития электронного обучения на примере Южной Корее.
Для достижения поставленной темы необходимо решить ряд задач:
- выявить в чем сущность обучения на основе e-learning;
- проанализировать, как развивался процесс внедрения электронного образования на начальных этапах в Южной Корее;
- показать правовую основу электронного образования в Южной Корее;
- охарактеризовать развитие электронного обучения на современно этапе в Южной Корее.
При написании работы были использованы электронные книги и учебники по развитию экономики Южной Кореи и инновациям; периодическая печать (журналы) и научные статьи посвященные вопросам указанной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие электронного обучения в южной корее.docx
2020-04-03 02:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Доклад был не так уж и сложный, но на опыте могу сказать, что автор подошёл ответственно. А самое главное очень оперативно и качественно, даже исправлять ничего не пришлось. В общем рекомендую данного автора