Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии маркетингового продвижения технологических инноваций на примере отечественного предприятия (Международный аэропорт Иркутск, далее - МАИ).
Создан заказ №1443558
14 декабря 2016

Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии маркетингового продвижения технологических инноваций на примере отечественного предприятия (Международный аэропорт Иркутск, далее - МАИ).

Как заказчик описал требования к работе:
Введение,2 главы- 1-я теория,2-я аналитика, заключение, список литературы.25-30 страниц. 50% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последнее десятилетие в Российской Федерации произошли качественные изменения в структуре национальной экономики. Переход к рыночным отношениям придал новый импульс развитию ряда экспортно-ориентированных сырьевых и добывающих отраслей промышленности, а так же наукоемких отраслей. Как свидетельствует анализ международной практики, в современной интеллектуальной экономике, основанной на знаниях, альтернативы инновационному пути развития экономического субъекта не существует. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие инновационной активности и, в том числе, маркетинга инноваций отечественных предприятий имеет огромное значение с точки зрения преодоления социально-экономической нестабильности и переменчивости рыночной инфраструктуры. Наше время является «эрой технологий», и чтобы предприятие имело возможность быть «на высоте» технических, технологических и экономические изменений, ему необходимо иметь не только четко определенную инновационную стратегию развития, как краткосрочную, так и долгосрочную, но и стратегию коммерциализации инновационных решений, в том числе через использование инструментов маркетинга инноваций. Значение маркетингового продвижения инноваций в системе инновационного развития организации, в том числе и за счет государственного вмешательства, в современной экономической среде очень высоко, поскольку экономическая модернизация развитых экономик мира происходит быстро и без достаточно продуманной прагматичной политики рыночного продвижения инновационных решений в конкурентной борьбе национальных экономик не обойтись. Все выше сказанное определяет актуальность темы курсового исследования – «Маркетинг инноваций». Проблемы инновационно-технологического развития и маркетингового продвижения инноваций достаточно широко освещены в зарубежной литературе, в частности, концепция несовершенной конкуренции на рынках технологии, разработанная Р. Кейвзом, П. Киллингом, Г. Крукеллом, Э. Мэнсфилдом и другими экономистами, во многом опиравшимися на работы Й. Шумпетера. Большой вклад в исследование закономерностей технико-экономического и инновационного развития национальной экономики и отдеольных отечественных предприятий внесли отечественные ученые — А. Авдулов, Н. Гапоненко, С.Глазьев, Л.Гохберг, Г.Еременко, В.Зубчанинов, В.Иноземцев, В.Иванченко, Н.Иванова, А.Карлик, В.Клинов, Т.Койчуев, Н.Комков, Н.Кондратьев, А.Кулькин, В.Кушлин, Е.Ленчук, В.Логинов, Д.Львов, В.Маевский, С. Меньшиков, А.Некипелов, Н.Новицкий, С.Пирогов, В.Платонов, А.Расулев, И.Рудакова, Б.Салтыков, В.Соловьев, А.Титов, А.Фонотов, Е.Шелюбская, Е. Ю. Яковец. Таким образом, теоретической и методологической базой исследования являются труды зарубежных и российских ученых в области теории и практики инновационной деятельности и инновационного процесса, в области коммерциализации и рыночного продвижения (маркетинга) инноваций. Несмотря на глубокую содержательность и значимость перечисленных работ для отечественной экономической науки, объективная необходимость перехода Российской Федерации от стратегии рыночного реформирования к стратегии инновационной модернизации предполагает разработку комплекса теоретических и методологических вопросов управления процессом инновационного развития объектов промышленности национальной экономики. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии маркетингового продвижения технологических инноваций на примере отечественного предприятия (Международный аэропорт Иркутск, далее - МАИ). Задачами настоящего исследования являются следующие: изучение сущности инновационного развития экономических субъектов и анализ проблем экономической самоорганизации предприятий на основе стратегии инновационного развития; изучение теоретических подходов к формированию стратегии маркетинга инноваций; анализ организации и управления хозяйственной деятельностью МАИ; оценка потенциала и разработка модели инновационного развития системы технического ремонта и обслуживания воздушный судов гражданской авиации на базе Центра Технического обслуживания Международного аэропорта Иркутск; разработка рекомендаций по активизации стратегии маркетингового продвижения модернизированных услуг в рамках инновационной системы ТОиР ВС ГА на базе ЦТО МАИ. Объект исследования: инновация как объект маркетингового продвижения в условиях рыночной экономики. Предмет исследования: маркетинговое продвижение инновации на примере деятельности отечественного предприятия – Международного Аэропорта Иркутск. Методы исследования: методы теоретического анализа научной и учебной литературы, описательный метод, сравнительный метод, методы моделирования, методы стратегического анализа, методы маркетингового анализа, методы экономико-статистического анализа, методы графического анализа и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии маркетингового продвижения технологических инноваций на примере отечественного предприятия (Международный аэропорт Иркутск, далее - МАИ)..docx
2016-12-20 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили быстро и качественно. Но есть несущественные недочеты по оформлению, которые легко исправимы самостоятельно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ инновационного развития хозяйственных систем
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы управление персоналом
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными проектами на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория спиральной динамики в управлении экономики
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Управлению инновационным продуктом
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Инновации в турагентстве
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы развития инвестиционного рынка России
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Глобальная диффузия знаний
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написать эссе. по книге ответить на три вопроса
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационным потенциалом как основа стратегического развития
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования инновационной экономики России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ управления инновациями на рынке интернет торговли на примере компании
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация информационных систем управления организацией
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационные стратегии фирмы
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности производства за счет инновационного развития
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Формы финансирования инновационной деятельности"
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития технопарков в России.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
7. Инновационная культура: сущность, генезис, стратегии формирования.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Юридические аспекты инновационной деятельности в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Особенности организации инновационной деятельности
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В инновационной деятельности участвует все предприятие. Все его отделы и руководители, на эту деятельность влияют как внешние ф...
подробнее
Понятие и классификация инноваций
В современном постиндустриальном мире инновациям отводится первоочередная роль в развитии экономики и общества. Несмотря на повышенный интерес исследователей к данному феномену, единства подходов к определению термина «инновации» не выработано до сих пор.
В общей сложности можно выделить пять основных подходов к раскрытию сущности инноваций (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базо...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности организации
Среди показателей нововведений выделяют:
Для организации инновационной деятельности на предприятии необходимо:
Рассмотрим проблемы, которые отрицательно влияют на инновационную деятельность. Данные проблемы имеют несколько уровней:
Проблема недостаточного уровня квалификации сотрудников является актуальной для многих стран, которые ориентированы на инновационную экономику.
Трудности в получении госуда...
подробнее
Планирование в инновационном менеджменте
В широком представлении инновационный менеджмент воспринимается руководителем как процесс реализации управленческих решений, которые направлены на внедрение, развитие и осваивание инновационных товаров, услуг, разработок.
В России освоение и развитие инновационного потенциала началось сравнительно недавно. Инновационные товары, услуги и разработки прочно вошли в жизнь многих предприятий. Современны...
подробнее
Особенности организации инновационной деятельности
Предпринимательская деятельность не должна ограничиваться стандартным набором инструментов, должен быть полет творческого характера, который в следствии и направлен на развитие предприятия. Инновации и их разработка на данный момент просто необходимы рынку и потребителям. В инновационной деятельности участвует все предприятие. Все его отделы и руководители, на эту деятельность влияют как внешние ф...
подробнее
Понятие и классификация инноваций
В современном постиндустриальном мире инновациям отводится первоочередная роль в развитии экономики и общества. Несмотря на повышенный интерес исследователей к данному феномену, единства подходов к определению термина «инновации» не выработано до сих пор.
В общей сложности можно выделить пять основных подходов к раскрытию сущности инноваций (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Базо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы