Создан заказ №1443558
14 декабря 2016
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии маркетингового продвижения технологических инноваций на примере отечественного предприятия (Международный аэропорт Иркутск, далее - МАИ).
Как заказчик описал требования к работе:
Введение,2 главы- 1-я теория,2-я аналитика, заключение, список литературы.25-30 страниц. 50% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За последнее десятилетие в Российской Федерации произошли качественные изменения в структуре национальной экономики. Переход к рыночным отношениям придал новый импульс развитию ряда экспортно-ориентированных сырьевых и добывающих отраслей промышленности, а так же наукоемких отраслей.
Как свидетельствует анализ международной практики, в современной интеллектуальной экономике, основанной на знаниях, альтернативы инновационному пути развития экономического субъекта не существует. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие инновационной активности и, в том числе, маркетинга инноваций отечественных предприятий имеет огромное значение с точки зрения преодоления социально-экономической нестабильности и переменчивости рыночной инфраструктуры. Наше время является «эрой технологий», и чтобы предприятие имело возможность быть «на высоте» технических, технологических и экономические изменений, ему необходимо иметь не только четко определенную инновационную стратегию развития, как краткосрочную, так и долгосрочную, но и стратегию коммерциализации инновационных решений, в том числе через использование инструментов маркетинга инноваций. Значение маркетингового продвижения инноваций в системе инновационного развития организации, в том числе и за счет государственного вмешательства, в современной экономической среде очень высоко, поскольку экономическая модернизация развитых экономик мира происходит быстро и без достаточно продуманной прагматичной политики рыночного продвижения инновационных решений в конкурентной борьбе национальных экономик не обойтись.
Все выше сказанное определяет актуальность темы курсового исследования – «Маркетинг инноваций».
Проблемы инновационно-технологического развития и маркетингового продвижения инноваций достаточно широко освещены в зарубежной литературе, в частности, концепция несовершенной конкуренции на рынках технологии, разработанная Р. Кейвзом, П. Киллингом, Г. Крукеллом, Э. Мэнсфилдом и другими экономистами, во многом опиравшимися на работы Й. Шумпетера.
Большой вклад в исследование закономерностей технико-экономического и инновационного развития национальной экономики и отдеольных отечественных предприятий внесли отечественные ученые — А. Авдулов, Н. Гапоненко, С.Глазьев, Л.Гохберг, Г.Еременко, В.Зубчанинов, В.Иноземцев, В.Иванченко, Н.Иванова, А.Карлик, В.Клинов, Т.Койчуев, Н.Комков, Н.Кондратьев, А.Кулькин, В.Кушлин, Е.Ленчук, В.Логинов, Д.Львов, В.Маевский, С. Меньшиков, А.Некипелов, Н.Новицкий, С.Пирогов, В.Платонов, А.Расулев, И.Рудакова, Б.Салтыков, В.Соловьев, А.Титов, А.Фонотов, Е.Шелюбская, Е. Ю. Яковец.
Таким образом, теоретической и методологической базой исследования являются труды зарубежных и российских ученых в области теории и практики инновационной деятельности и инновационного процесса, в области коммерциализации и рыночного продвижения (маркетинга) инноваций.
Несмотря на глубокую содержательность и значимость перечисленных работ для отечественной экономической науки, объективная необходимость перехода Российской Федерации от стратегии рыночного реформирования к стратегии инновационной модернизации предполагает разработку комплекса теоретических и методологических вопросов управления процессом инновационного развития объектов промышленности национальной экономики.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии маркетингового продвижения технологических инноваций на примере отечественного предприятия (Международный аэропорт Иркутск, далее - МАИ).
Задачами настоящего исследования являются следующие:
изучение сущности инновационного развития экономических субъектов и анализ проблем экономической самоорганизации предприятий на основе стратегии инновационного развития;
изучение теоретических подходов к формированию стратегии маркетинга инноваций;
анализ организации и управления хозяйственной деятельностью МАИ;
оценка потенциала и разработка модели инновационного развития системы технического ремонта и обслуживания воздушный судов гражданской авиации на базе Центра Технического обслуживания Международного аэропорта Иркутск;
разработка рекомендаций по активизации стратегии маркетингового продвижения модернизированных услуг в рамках инновационной системы ТОиР ВС ГА на базе ЦТО МАИ.
Объект исследования: инновация как объект маркетингового продвижения в условиях рыночной экономики.
Предмет исследования: маркетинговое продвижение инновации на примере деятельности отечественного предприятия – Международного Аэропорта Иркутск.
Методы исследования: методы теоретического анализа научной и учебной литературы, описательный метод, сравнительный метод, методы моделирования, методы стратегического анализа, методы маркетингового анализа, методы экономико-статистического анализа, методы графического анализа и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по формированию стратегии маркетингового продвижения технологических инноваций на примере отечественного предприятия (Международный аэропорт Иркутск, далее - МАИ)..docx
2016-12-20 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнили быстро и качественно. Но есть несущественные недочеты по оформлению, которые легко исправимы самостоятельно.