Создан заказ №1443796
3 января 2017
ТЕАТР. ИГРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗКР У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
пояснительная записка-1 стр
5стр.-- введение,
15стр.--теория,
20стр.--практи.часть,
5 стр.--заключение,--
3-4 стр.-- список литер.,
5-6 стр. заключение
,4-5 приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время наблюдается тенденция, в рамках которой происходит трансформация форм поведения и сознания людей, при этом с каждым днем актуализируются различные аспекты общения, особенности коммуникативного поведения, а также ряд вопросов, связанных с изменением культуры общения.
На сегодняшний день проблема развития речи выступает основной образовательного процесса, поскольку речь необходима для формирования навыков общения, способствует передачи информации, мыслей, желаний, именно поэтому проблема речевого развития затрагивается уже в рамках дошкольного образования.
Развитие речи, ее правильное формирование в разных аспектах способствует полноценному развитию детей, а также процессу социализации и социальной адаптации в процессе всего онтогенеза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок с младшего дошкольного возраста активно включается в социум, постепенно становится его полноценным представителем, поэтому необходимо формировать в детей правильную речь, особенно с позиции звуковой культуры.
Формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста необходимо в силу того, что в этом возрасте дети свободно запоминают правильное произношение слов, имеют высокий уровень познавательного интереса, что в совокупности упрощает задачу развития у них звуковой культуры речи.
Необходимо формирования звуковой культуры речи определяется, прежде всего, социальным заказом общества, то есть необходимо акцентировать внимание на том, чтобы ребенок правильно использовал звуковые средства, интонацию, лексический запас, пользовался грамматическими формами, исходя из ситуации общения.
Такой подход позволит развитию ребенка как социально развитой личности, при этом формирования звуковой культуры впоследствии облегчит дальнейший процесс обучения, что положительно скажется на уровне развития ребенка.
Проблема формирования общих коммуникативных навыков, одни из которых является звуковая культура речи, определена в Федеральном законе «Об образовании». Это способствует поиску способ решения указанной проблемы.
Одним из таких способов выступает театрализованная игра. Игровая деятельность для детей младшего дошкольного возраста является основным видом деятельности, способствующим развитию детей. Применение театрализованной игры в процессе формирования звуковой культуры речи обусловлено тем, что данный вид игры эмоционально насыщен, это делает ее привлекательной для детей и приносит им радость. Будучи по своему характеру синкретической деятельностью, театрализованная игра наиболее достаточно полно охватывает личность ребенка и отвечает специфике развития его психических процессов. Все это говорит об ее широком развивающем потенциале, который позволяет использовать театрализованную игрувобразовательном и воспитательном процессе. В процессе реализации игры дети не только формируют звуковую культуру речи, но полноценно развиваются.
Проблема формирования звуковой культуры речи представлена в трудах многих исследователей: Л.И. Божович, JI.A. Венгера, Г. Витцлака, В.Т. Горецкого, В.В. Давыдова, A.B. Запорожца, Е.Е. Кравцовой, Н.И. Непомнящей, Н.В. Нижегородцевой, Т.В. Пуртовой и др.
Исследование проблемы формирования звуковой культы речи у детей младшего дошкольного возраста связана с тем, что существует определенный социальный заказ общества в рамках коммуникативного развития детей, но дошкольные образовательные учреждения обладают недостаточными возможностями, поэтому применение театрализованной игры является самым эффективным средством.
Цель исследования – теоретически и практически обосновать влияние театрализованной игры на формирование звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – формирование звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - театрализованная игра как средство формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- рассмотреть психолого- педагогический подход к формированию звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста;
- выявить закономерности формирования звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста;
- изучить театрализованную игру как средство формирования звуковой культуры у детей младшего дошкольного возраста;
- определить Программа методическое обеспечении разработки сборника;
- разработать содержание сборника театрализованных игр по разработке и использованию театрализованной игры с целью формирования звуковой культуры младших дошкольников;
- проанализировать результаты опытно-практической работы по применению сборника в МБДОУ № 355, г. Екатеринбург.
Методы исследования включают: теоретический анализ философской, педагогической, психологической литературы; констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; математическая обработка данных.
База исследования - МБДОУ № 355, г. Екатеринбург.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТЕАТР. ИГРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗКР У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-08-20 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работой автора очень доволен ВКР сдал на "Отлично" Никаких проблем при работе с автором не было Рекомендую