Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Набережная Макарова в Санкт-Петербурге как объект водной экскурсии (краеведческий аспект)
Создан заказ №1443989
5 ноября 2016

Набережная Макарова в Санкт-Петербурге как объект водной экскурсии (краеведческий аспект)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемого вопроса заключается в том, что водные экскурсии имеют огромное значения для отрасли туризма в Санкт-Петербурге. Без них впечатление о городе не было бы полным. Общеизвестным фактом является то, что второе условное название Санкт-Петербурга – это Северная Венеция. Это обусловлено тем, что оба этих города фактически построены на воде, а реки и каналы являются такими же культурными памятниками, как и Эрмитаж или Казанский собор. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершая водные экскурсии, туристы, посетившие северную столицу, получают возможность как можно полнее ощутить колорит города, его настроение, а также ознакомиться с его историей и архитектурой. Одним из важных объектов водных экскурсий по Санкт-Петербургу является Набережная Макарова. Объект находится на Васильевском острове. Набережная протянулась по левой стороне реки Малая Нева от Биржевой площади до набережной реки Смоленка. Исключительной важностью обладает данный объект благодаря большому количеству достопримечательностей. В самом начале набережной располагается стрелка Васильевского острова. Центральным её зданием является Биржа. Для того, чтобы сохранить равновесие архитектурных форм, перед Биржей была сделана искусственную насыпь, из-за которой стрелка теперь выдвинута в сторону Невы на 100 метров. На стрелке Васильевского острова можно посетить следующие музеи: кунсткамера, зоологический музей, центральный военно-морской музей, центральный музей почвоведения им. Докучаева, литературный музей (Литературный институт русской литературы РАН, Пушкинский Дом). С территории самой стрелки открывается замечательный вид на Исаакиевский собор, Адмиралтейство, Зимний дворец, Петропавловскую крепость. С 2006 года на Неве напротив Васильевской стрелки соорудили поющий фонтан. А по сторонам Биржевой площади высятся ростральные колонны, которые так любят изображать на буклетах, посвященных Санкт-Петербургу. К сожалению, последнее время внешний облик данного объекта, представляющего собой прекрасный образец питерской архитектуры, не смотря на возражение жителей, застраивают новостройками, нарушающими архитектурный ансамбль. Цель работы – охарактеризовать Набережную Макарова в Санкт-Петербурге как объекта водной экскурсии с точки зрения краеведческого аспекта. Для реализации данной цели в рамках исследования необходимо решить нижеизложенные задачи: - рассмотреть краеведческие источники изучения Набережной Макарова; - изучить Набережную Макарова, исторические сведения о ней; - охарактеризовать основные достопримечательности набережной Макарова; - описать водные экскурсии по реке на набережной Макарова (на участке д) Объект работы – водные экскурсии Санкт-Петербурга. Предмет работы – Набережная Макарова в Санкт-ПетербургеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Набережная Макарова в Санкт-Петербурге как объект водной экскурсии (краеведческий аспект).docx
2020-11-19 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, курсовую приняли, уникальность 70%, работу оценили в 70 баллов

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом в сфере туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ООО "АВЕЛЛИНО"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Договоры между туроператорами и перевозчиками
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности выставочной деятельности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования экскурсионных туров по России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туруслуг
В первую очередь, это относится к регионам со сложной социальной и политической обстановкой, и имеется в виду риск этих поездок, включая угрозу здоровью и жизни туристов.
Также к вопросам безопасности относятся следующие проблемы:
Безопасность в туризме рассматривает все возможные риски, связанные с туристами, местными жителями, туристскими фирмами и в целом с индустрией туризма.
Проблемы безопасност...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы