Создан заказ №1444147
5 ноября 2016
Цель курсовой работы – исследование стереотипов в рекламе, а также анализ ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге.
Как заказчик описал требования к работе:
2 глава:
2.1. анализ рынка: бренды, мотивы кампании, потребители
2.2. анализ коммуникационной активности конкурентов
2.3. свод-анализ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Есть мнение, что реклама представляет собой искусство или науку. Мнения на этот счёт разделяются, так как реклама объединяет в себе бихевиористское знание (антропологию, социологию, психологию и т. д.), а также различные виды искусств и коммуникации (фото, театр, литература). Главная цель подобного объединения – мотивация и изменение потребительского поведения. Большинство исследований, проводившихся по этой тематике не могут быть использованы в условиях России, так как за основу берет западное общество со всеми его отличиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому перенять опыт и применить результаты западных исследований не представляется возможным, следовательно, необходимо формирование собственной российской исследовательской базы.
Одна из важнейших составляющих рекламы – стереотипы. Их многообразие и разнонаправленность влияют на потребителей и их предпочтения.
Выбор темы работы обусловлен несомненной актуальностью изучения стереотипов и их влияния на клиентов.
Цель курсовой работы – исследование стереотипов в рекламе, а также анализ ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге.
Для того, чтобы выполнить указанные цели потребуется решение следующих задач:
1) рассмотреть понятие стереотипов, их многообразие в рекламе;
2) проанализировать ряд рекламных кампаний, в стратегии которых были использованы приемы стереотипов социальных ценностей с точки зрения эффективности их влияния на общество;
3) исследовать особенности рынка ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге
4) изучить маркетинговые коммуникации в сфере ресторанного бизнеса.
4) провести SWOT- анализ сети баров «Molly’s»
В процессе работы была использована специальная экономическая, социологическая и психологическая литератураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследование стереотипов в рекламе, а также анализ ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге..docx
2016-11-11 02:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за работу.Все корректировки были сделаны вовремя и курсовая на отлично.