Создан заказ №1444645
5 ноября 2016
Цель исследования – Проектирование и разработка интернет-магазина альтернативной энергии.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - электронный бизнес
Тема - Интернет магазин источников альтернативной энергии
Порядок выполнения работы в файле - задание и структура кр. (Порядок очень важен! Все пункты обязательны к выполнению)
Методичка прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Основная задача современного бизнеса может быть определена с разных точек зрения:
с точки зрения владельцев – это, в первую очередь получение прибыли, которая рассматривается как прибыль на инвестиционный капитал;
с точки зрения руководства компании – это, в первую очередь, создание потребителя и удовлетворение его потребностей, при этом результатом деятельности является получение прибыли от операционной деятельности;
с точки зрения сотрудников –это выполнение определенной бизнес-целями работы и, в этом случае, результатом является доход компании, достаточный для выплаты зарплаты работникам.
Электронная коммерция прочно заняла свое место, наряду с традиционными формами торговли, более того крупные магазины и торговые сети имеют свои интернет представительства или представляют свои услуги как через традиционные формы коммерции, так и через свои электронные филиалы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Удобство для покупателей в том, что они могут в любой момент зайти в такой магазин, детально изучить товар и его характеристики, сравнить с другими товарами, а развитие мультимедиа технологий позволяют изучить товар и его характеристики, в большинстве случаев, значительно лучше, чем в обычном магазине. Наиболее эффективна работа электронной коммерции в таких направлениях как электроника там, где существует большое количество различных характеристик товара, или там, где существует большое количество направлений и видов товара, например, торговля книгами в печатной и электронной форме там, где товар представляется только в электронной форме, например программные продукты. Достаточно активно развиваются и другие направления торговли,- продукты, драгоценности, одежда, хотя в последнем случае существует ряд проблем, связанных с примеркой, возвратом. Ряд сфер услуг, такие как заказ билетов, продажа музыки и фильмов постепенно перемещается в сферу Интернет. Преимущество использование электронных магазинов для покупателей очевидно – экономия времени. Заказчику не нужно обращаться напрямую к продавцу, продавец сам приходит к потенциальным покупателям со своими предложениями.
Электронный магазин имеет достаточно преимуществ по сравнению с обычным:
Увеличение объема продаж: доступ к товарам возможен круглосуточно из любой точки сети Интернет.
Расширение рынка сбыта: сегодня сетью Интернет пользуются более 2 млрд. человек, многие из которых являются потенциальными покупателями различных товаров или клиентами сферы услуг.
Уменьшение производственных издержек: затраты на продвижение и продажу товаров или услуг через электронный магазин несколько ниже, чем через обычный, поэтому производственные издержки в последнем снижаются.
Опережение конкурентов, возможность оперативного вмешательства в процесс (снижение или повышение цен, определение наиболее покупаемых товаров и т.д.): поскольку процесс передачи информации о товарах или услугах для покупателей занимает значительно меньше времени в сравнении с обычным магазином.
Торговля с другими городами, регионами и странами: возможность реализации продукции за границами одного района или города без построения торговой сети.
Возможность реализации нескольких не связанных между собой проектов, обычно на начальном стартовом этапе, так как особенность электронных магазинов заключается в их достаточно узкой специализации и профильности.
Возможность реализации бизнес проекта на уровне с крупными конкурентами: так как все электронные магазины строятся по общему принципу.
Возможность обратной связи с покупателями, постоянного оперативного мониторинга на всех уровнях бизнеса, качественного маркетинга.
Вопросы использования альтернативной энергии и энергосберегающих технологий были всегда актуальны, а возможность реализации систем и источников альтернативной энергии через интернет-магазин является хорошим решением для бизнеса.
Поэтому тема курсовой работы актуальна.
Предмет исследования – интернет-магазины.
Объект исследования – интернет-магазины источников альтернативной энергии.
Цель исследования – Проектирование и разработка интернет-магазина альтернативной энергии.
Задачи исследования:
Проанализировать литературу и Интернет источники по вопросу электронной коммерции.
Разработать проект интернет-магазина;
Проанализировать литературу и определить понятия связанные с интернет- магазинами.
Изучить вопрос разработки интернет-магазинов.
Определить структуру интернет магазина и элементов его дизайна.
Изучить модуль интернет- магазина для CMS Joomla.
Установить на локальный компьютер программное обеспечение необходимое для разработки электронного магазина.
Разработать интернет-магазин источников альтернативной энергииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – Проектирование и разработка интернет-магазина альтернативной энергии..docx
2019-03-26 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена отлично и раньше срока.
Замечания преподавателя были исправлены оперативно, всего за несколько часов.