Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию применяемых методов оценки эффективности клиентского сервиса.
Создан заказ №1444741
5 ноября 2016

Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию применяемых методов оценки эффективности клиентского сервиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в условиях жесткой рыночной конкуренции решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов — не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания — новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве банковского продукта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешное функционирование компании и результаты ее работы на рынке в значительной степени зависят от политики в области отношений с клиентами. Тема эффективности клиентского сервиса актуальна как никогда, особенно в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране. Поддержание марки и клиентского сервиса на уровне на сегодняшний день является одним из способов сохранения позиций на рынке. Чем лучше сервис и качество предлагаемых услуг, тем больше вероятность сохранить имеющихся уже клиентов и завоевать расположение новых. Отсутствие же эффективного клиентского сервиса может привести к последствиям, подрывающим имидж компании, и как результат, потерю клиентов и снижение прибыльности бизнеса. Для того, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, необходимо осуществлять оценку эффективности клиентской службы компании, и сопоставляя полученные результаты с основными конкурентами или установленными стандартами внутри компании, разрабатывают управляющие воздействия в целях улучшения обслуживания постоянных и привлечения новых клиентов, стремясь обогнать конкурентов. Следовательно, вопрос совершенствования методов оценки эффективности клиентского сервиса, приобретает высокую значимость. Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию применяемых методов оценки эффективности клиентского сервиса. В соответствии с поставленной целью, сформулируем задачи исследования: 1. рассмотреть понятие, цель и задачи клиентского сервиса; 2. изучить понятие, сущность и специфика эффективности клиентского сервиса; 3. дать характеристику методов оценки эффективности клиентского сервиса; 4. представить организационно-экономическую характеристику предприятия; 5. провести анализ организации клиентского сервиса в компании; 6. осуществить анализ применяемых методов оценки эффективности клиентского сервиса на предприятии; 7. разработать мероприятия по совершенствованию применяемых методов оценки эффективности клиентского сервиса предприятия. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «1 МИГ» (г. Москва). Предмет исследования – методы оценки эффективности клиентского сервиса. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют теоретические и прикладные научные исследования ведущих отечественных и зарубежных ученых в области методологии оценки эффективности клиентского сервиса. В работе применяются такие методы исследования, как: диалектический метод как общенаучный метод познания, а также методы и приемы систематизации и формализации информации, экономического анализа и синтеза. Информационной базой исследования послужили статистические данные, научно-исследовательские разработки; информационно-аналитические и обзорные материалы общероссийских и международных научных конференций, публикации в общеэкономических и финансовых периодических изданиях по исследуемой проблематике, Интернет-ресурсы, бухгалтерская и управленческая отчетность предприятия. Структура курсовой работы представлена введением, основной частью, состоящей из трех глав, заключением и списком литературы. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты организации и оценки эффективности клиентского сервиса компании. Во второй главе проведен анализ клиентского сервиса компании и применяемых методов оценки его эффективности (на примере ООО «1 МИГ»). Третья глава исследования посвящена разработке мероприятий по совершенствованию применяемых методов оценки эффективности клиентского сервиса ООО «1 МИГ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель курсовой работы – разработка мероприятий по совершенствованию применяемых методов оценки эффективности клиентского сервиса..docx
2016-11-11 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор без страха взялась за достаточно сложную работу. Мы очень быстро поняли друг друга, что очень важно, ведь мне ее защищать. Работа идеальна, не побоюсь этого слова. Множество графиков, анкет, сносок. Все как любит мой учитель.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ и совершенствование упаковки товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Контент-анализ как инструмент анализа информации"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "Four seasons"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Маркетинговые стратегии развития
Маркетинг является неотъемлемым элементом управленческой деятельности всякого успешного бизнеса. В общем виде он представляет собой особенный вид человеческой деятельности, находящий свое отражение в едином комплексе организации производства и реализации продукции, направленном на выявление и удовлетворение потребностей рынка в целях извлечения прибыли.
Основной целью маркетинговой деятельности выс...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы