Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логопедия
Создан заказ №1445187
5 ноября 2016

Логопедия

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 2 Цель: Знакомство с особенностями высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышление) лиц с речевой патологией. Уточнение соотношений между нарушениями различных психических функций и нарушениями речи. Теоретическая часть Прочитайте лекционный материал модуля 2 и устно ответьте на следующие вопросы: 1. Определение высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), их характеристика 2. Характеристика восприятия у лиц с нарушениями речи. 3. Характеристика внимания у лиц с нарушениями речи. 4. Характеристика памяти у лиц с речевой патологией. 5. Характеристика мыслительной деятельности у лиц с речевой патологией. 6. Соотношения между речевыми нарушениями и нарушениями ВПФ. 7. Понятие личности. Понятие общения. 8. Роль биологических, социальных, аномальных факторов в развитии личности. 9. Значение речи и речевого общения для развития личности и межличностных отношений человека. 10. Характеристика личностных особенностей детей с различными расстройствами речи. Практическая часть: Используйте лекционный материал и рекомендуемую литературу из списка: 1. Заполните таблицу «Особенности высших психических функций при различных нарушениях речи». Вид речевого нарушения Психическая функция Особенности психической функции Механизмы нарушения психической функции 2. Подберите приемы и материалы для коррекции: слухового, зрительного, тактильного восприятия; произвольного внимания; мнестической деятельности; наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. 3. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию любой высшей психической функции (с лицами с различными речевыми нарушениями). 4. Заполните таблицу «Факторы, значимые в механизмах нарушения личности при речевых дефектах». Вид речевого нарушения Факторы, значимые в механизмах возникновения особенностей личности 5. Составьте рекомендации для родителей по воспитанию ребёнка с речевым дефектом. 6. Подберите приемы и материалы для коррекции личности и межличностных отношений на логопедических занятиях. 7. Составьте конспект психокоррекционного занятия по развитию личности (с лицами с различными речевыми нарушениями). Разработайте методические рекомендации по применению различных приемов с лицами с различной речевой патологией
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Логопедия.docx
2016-11-11 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа. Отличная цена, учитывая очень большой объем работы. Корректировки были внесены очень быстро.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выявление и коррекция дисграфии у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика / 46 апс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный образовательный маршрут. Английский язык
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физическая культура
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственно психолого педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Закономерности и принципы воспитания
Выделяют следующие воспитательные закономерности:
Данные закономерности определяют основные принципы воспитания и выражают требования к содержанию, воспитательным формам и методам воспитательной работы.
Основные требования, которые предъявляются к принципам воспитания:
Последние исследования в психолого-педагогической области показали важное значение учета личностных характеристик и возможностей ре...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы