Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческого мышления младших школьников в процессе обучения
Создан заказ №1445287
5 ноября 2016

Развитие творческого мышления младших школьников в процессе обучения

Как заказчик описал требования к работе:
лучше всего 60 стр. 1 глава теория, 2 практика. 60% своего
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальность исследования развития у детей младшего школьного возраста творческого мышления обусловлена теми изменениями, протекающими в системе образования. С введением федеральных государственных стандартов, задающие новые ориентиры в обществе и в которых предъявляются требования к развитию в современных условиях творческой личности. На сегодня нестандартный подход к решению задач, логическому мышлению уделяется особое внимание[38]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономическая ситуация в стране, требования государства формирует большой спрос на творческих учеников, способных адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным условиям, способные креативно, нестандартно разрешать ситуации и проблемы. Для развития творческого мышления наиболее сензитивным периодом является младший школьный возраст. Развитием творческого мышления следует развивать у  уже в начальных классах с помощью побуждающих учащихся к активному творческому мышлению методов, способствующие формированию  гибкости суждений, быстроте, оригинальности ответов. Развитие творческого мышления возможно только в процессе столкновения учащиеся с учебными трудностями, не имеющих готовых шаблонов решения, однако продуктивность процесса мышления напрямую зависит от того климата, создания оптимальной рабочей атмосферы, аккумулирующую творческие посылы[12]. На сегодня в системе образования существуют такие противоречия, которые выступают в качестве сдерживающих развитие факторов в формировании творческого мышления школьников. Одним из противоречий выступает несоответствие в творческом подходе образовательного процесса и его опорой преимущественно на воспроизводящую, повторяющую деятельность школьников. Образовательный процесс базируется на познавательных возможностях ребенка - это формирование умений и навыков, усвоение знаний, которое строится на основе перцепции, мышления, воображения памяти. Однако как средство развития творческого мышления ребенка недостаточно реализуются его познавательные способности. Вторым противоречием можно выделить тот факт, что существует разногласия в форме и направлении обучения: ориентир на индивидуально-личностное развитие противопоставлен коллективной природе обучающего процесса. Личность ребенка – центральная фигура обучения с одной стороны создание условий для проявления и развития внутреннего потенциала каждой личности – цель обучения, а с другой стороны, школьное обучение, по своей природе, носит коллективный характер, ограничивающие возможности творческого мышления в развитии личностных механизмов регуляции и саморегуляции. По факту традиционно существующее образование не содержат, или содержат в  недостаточной степени, специальные, направленные меры на последовательное и систематическое развитие у детей креативности. Проблема использования в педагогической практике всю научную методологическую базу по творческому мышлению заключается в отсутствии единой трактовке понятия «креативность», «творческий подход», а также влияние на ее развитие различных условий. Данная проблема на протяжении многих лет достаточно активно разрабатывалась многими зарубежными и отечественными учеными, такими как Д. Б. Богоявленская, В. Н. Дружинин, А. Маслоу, Н. С. Лейтес, Дж. Гилфорд, К. Ямомото, П. Торренс, Н. Коган и др. Однако, несмотря на многочисленные теоретические и практические исследования творческого мышления, на сегодняшний день тема недостаточно исследована, интерес к данному психологическому феномену не угасает, о чем свидетельствуют новые публикации в научной литературе. Таким образом, проблема исследования: насколько реализована программа развития творческого мышления школьников в современной начальной школе Цель исследования: изучить процесс развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения Объект исследования: творческое мышление младших школьников. Предмет исследования: особенности развития творческого мышления младших школьников в процессе обучения. Гипотеза исследования: развитие творческих способностей будет возможным, если: - в процессе обучения использовать нестандартные формы обучения на развитие творческого мышления; - формы обучения будут адаптированы согласно психологическим особенностям младшего школьного возраста; - формирование мотивации обучения. Для достижения поставленной цели и выдвинутой гипотезой, необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «творческое мышление»; 2. Изучить особенности формирования творческого мышления у детей младшего школьного возраста. 3. Определить формы и методы развития творческого мышления у младших школьников в процессе обучения. 4. Разработать и экспериментально апробировать методы развития творческого мышления в процессе обучения у младших школьников. 5. Определить эффективность проведенного эксперимента. Теоретико-методологической базой исследования составили труды Л.С. Выготского, раскрытие понятия «креативность» в трудах  Д. Б. Богоявленской, В. Н. Дружининым, А. Маслоу. Проблемы, связанные с изучением возрастной динамики креативности, раскрываются в исследованиях Д. Б. Богоявленской, Н. С. Лейтеса, В. Н. Дружинина, П. Торренса. Проблему соотношения креативности и интеллекта поднимают в своих работах Дж. Гилфорд, К. Ямомото, П. Торренс, Н. Коган, Д. Б. Богоявленская и др. Методы исследования: • теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация; • эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный); Методики: Методика «Определения склонностей ребенка», специальный вопросник для родителей; методика: Краткий тест творческого мышления (фигурная форма) П. Торренса; наблюдени. • математико-статистические методы обработки полученных данных. База исследования: Исследование проводилось на базе СОШ поселка Перехляй Кемеровской области. В исследовании приняли участие школьники 3 класса: 40 школьников 9-10 лет, из них 22 мальчиков и 18 девочек. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что она позволила углубить и систематизировать представления об особенностях творческого мышления младших школьников. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что представлены методические разработки по развитию творческого мышления у детей младшего школьного возраста в процессе обучения. Приведен разнообразный методический инструментарий, который будет способствовать повышению уровня социально-психологической компетентности учителей начальных классов. Структура и объем работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников (43 наименований) и 2 приложений. В тексте работы представлено 8 таблиц и 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Развитие творческого мышления младших школьников в процессе обучения.docx
2017-06-26 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором! Работала в срок, даже когда срок был очень коротким, дополнительно консультировала по содержанию - тексту, статистике. Спасибо Вам огромное, Светлана!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности отношения подростков с овз к своим родителям
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
тема на выбор
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Когнитивные стратегии регулирования эмоций"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития представлений о предмете психологии как науки.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика интеллектуальной готовности к обучению в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
АНТИБУЛЛИНГОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь стиля общения и эмпатии будущих психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие коммуникативной деятельности детей с нарушениями слуха
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы