Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
Создан заказ №1445468
5 ноября 2016

Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
(30-40 источников), не менее 80% своего текста. Оформленные цитаты из учебников. Введение 3 стр, заключение 1,5 стр
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В связи с модернизацией дошкольного образования необходим поиск эффективных средств формирования лексических умений в период дошкольного детства. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, одной из основных задач дошкольной образовательной организации является речевое развитие дошкольников, где особое внимание уделяется формированию лексических умений и обогащению активного словаря детей [38]. Формирование лексических умений у детей дошкольного возраста – одна из важнейших задач воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Усвоение словаря решает проблемы накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря мешает полноценному общению, следовательно, и общему развитию ребенка. Использование разнообразных видов деятельности формирует у ребенка потребность в овладении речью. Одним из таких видов деятельности, как указывают Т.В. Рябчук [30] и И.А. Зимняя [15], является игра. Игра – особый вид деятельности, который возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Игровая деятельность в дошкольном возрасте оказывает специфическое воздействие на становление речи. Она способствует общению детей друг с другом, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и правильного звукопроизношения. В отечественной методике особенности словарной работы в детском саду были определены в трудах А.Н. Гвоздева [7], К.Д. Исаевой [18], М.М. Кольцовой [21] и другими. Эти исследователи подчеркивали необходимость проведения специально организованной работы, направленной на расширение, уточнение и активизацию словаря. Такую работу они рекомендовали проводить как на занятиях, так и в свободное от занятий время. В работах М.М. Алексеевой, В.И. Яшиной [43] предлагаются методические рекомендации воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Эти рекомендации отражают формы, методы, содержание и особенности проведения словарной работы в старших возрастных группах. Анализ методической литературы и опыта работы дошкольных образовательных организаций свидетельствует, что развивающий потенциал игровой деятельности недостаточно высок из-за недопонимания педагогами значения игровой деятельности для формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, анализ теории и практики дошкольного образования позволил выявить противоречие между потенциальными возможностями игровой деятельности как средства формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста и мало разработанными путями их реализации в образовательном процессе. Это противоречие  позволило выделить проблему  исследования, которая заключается в поиске наиболее эффективных условий формирования  лексических умений детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность.  Актуальность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Формирование лексических умений у старших дошкольников в процессе игровой деятельности». Объект исследования – процесс формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – игровая деятельность как средство формирования лексических умений у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Гипотеза - формирование лексических умений детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности будет эффективным, если: - используются игровые коммуникативные ситуации; - применение данной деятельности осуществляется целенаправленно и систематически. Исходя из цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической, методической и лингвистической литературы по теме исследования. 2. Выявить методы и приемы формирования лексических умений детей старшего дошкольного возраста в детском саду. 3. Провести первичную диагностику лексических умений детей старшего дошкольного возраста. 4. Подобрать и отредактировать систему дидактических игр по формированию лексических умений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: Теоретические: анализ и обобщение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: первичная диагностика; Статистический анализ диагностики. Теоретико-методологическая база. Теория развития в дошкольном возрасте игровой деятельности (Л.С. Выготский [6], Т.И. Бабаева [16], Е.В. Губанова [9], Д.Б. Эльконин [42] и др.); феномена общения и формирования лексических умений в дошкольном детстве (О.С. Ушакова [37], А.Н. Гвоздев [7] , Е.О. Смирнова [33], М.М. Кольцова [21] и др.). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что в работе проанализированы теоретико-методологические подходы к проблеме речевого развития дошкольников; определены возможности использования игровой деятельности в формировании лексических умений детей старшего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования заключается в важности полученных результатов для реализации идеи формирования лексических умений старших дошкольников в процессе игровой деятельности. Дидактические игры, направленные на формирование лексических умений дошкольников могут быть использованы для конструирования процесса непосредственной образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений. База исследования: Центр развития ребенка «Умка», подготовительная группа, возраст с 6 до 7 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракасы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов с подразделами, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования – охарактеризовать развитие лексических умений у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности..docx
2020-05-21 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень приятно работать с автором. Выполнение в срок,по желанию вносит корректировки в работу на гарантии. Писала курсовую. Для корректировки преподаватель отметила совсем немного. Все исправили.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа. 2 полугодие. Русский язык 11 класс
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Человек:Вирус или спаситель?
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Аннотация на книгу по выходным данным
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Прямая речь в начальной школе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Использование проблемных ситуаций на уроках русского языка.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Активные процессы современной лексикографии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Принципы отбора дидактического материала по развитию речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Изучение метафоры в школьном курсе русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Констатирующий эксперимент по теме "Обособленные определения"
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы