Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в исследовании стратегического и оперативного контроллинга и его место в системе управления маркетингом и сбытом на предприятии.
Создан заказ №1445541
5 ноября 2016

Цель работы заключается в исследовании стратегического и оперативного контроллинга и его место в системе управления маркетингом и сбытом на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Основы контроллинга. Методичку вышлю личным сообщением. К сожалению, сайт не дает возможности загрузить ее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные рыночные условия функционирования экономических субъектов требуют внедрения новых подходов для повышения эффективности деятельности и рыночной позиции. Для последних нескольких лет характерны существенные преобразования в социально-экономической и рыночной среде. Достижение конечных целей компании может быть намного результативнее за счет применения контроллинга. Контроллинг представляет собой управление планируемыми результатами деятельности компании для эффективного функционирования в целом и отдельных структурных подразделений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контроллинг направлен также на управление процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, что позволяет исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты как в текущей деятельности, так и в будущей. Системный подход в контроллинге дает возможность эффективного управления оперативной и стратегичсекой деятельностью. На сегодняшний день планирование, а особенно стратегическое, невозможно без применения эффективных инструментов стратегического и оперативного контроллинга. Активное внедрение контроллинга осуществляется в маркетинговую сферу деятельности компаний, что объясняется ужесточением конкуренции на рынке, необходимостью управления ассортиментом, жизненным циклом продукции, ценообразованием и производством. В последнее время контроллинг стал неотъемлемым элементом системы стратегического и оперативного планирования, а также формирования и управления системой учета и внутренней отчетности. Опыт иностранных компаний подтверждает стратегическую связь планирования с системой контроллинга. Российские предприятия нуждаются в специалистах по контроллингу, пр этом на рынке труда недостаточно много работников, соответствующих выдвигаемым на эту должность требованиям. Таким образом, необходимо совершенствовать навыки в сфере контроллинга маркетинга и сбыта. Топ-менеджеры также не до конца понимают суть контроллинга, его место и роль в системе менеджмента, однако некоторые начинают воспринимать контроллинг как инструмент управления. Все вышесказанное определило актуальность темы курсовой работы. Цель работы заключается в исследовании стратегического и оперативного контроллинга и его место в системе управления маркетингом и сбытом на предприятии. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд поставленных задач: рассмотреть сущность и содержание стратегического и оперативного контроллинга маркетинга и сбыта; определить состояние маркетингового планирования в компании; рассмотреть основные проблемы в маркетинговом планировании предприятия на оперативном и стратегическом уровне; предложить мероприятия по внедрению стратегического и оперативного контроллинга в деятельность предприятия; определить эффективность предлагаемых мероприятий. Объект исследования – компания ООО Производственная фирма «АСК». Предмет исследования - контроллинг в системе менеджмента на предприятии, направления применения контроллинга в сфере маркетинга и сбытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы заключается в исследовании стратегического и оперативного контроллинга и его место в системе управления маркетингом и сбытом на предприятии..docx
2017-09-07 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Даже раньше на несколько дней! Из 100 баллов поставили 77. Меня устроило. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс марктеинговые коммуникации
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Введ., заключение, swot анализ и оформление
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую на тему Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые инструменты удержания клиентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы