Создан заказ №1445541
5 ноября 2016
Цель работы заключается в исследовании стратегического и оперативного контроллинга и его место в системе управления маркетингом и сбытом на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Основы контроллинга.
Методичку вышлю личным сообщением. К сожалению, сайт не дает возможности загрузить ее.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные рыночные условия функционирования экономических субъектов требуют внедрения новых подходов для повышения эффективности деятельности и рыночной позиции. Для последних нескольких лет характерны существенные преобразования в социально-экономической и рыночной среде.
Достижение конечных целей компании может быть намного результативнее за счет применения контроллинга. Контроллинг представляет собой управление планируемыми результатами деятельности компании для эффективного функционирования в целом и отдельных структурных подразделений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контроллинг направлен также на управление процессами текущего анализа и регулирования плановых и фактических показателей, что позволяет исключить или минимизировать ошибки, отклонения и просчеты как в текущей деятельности, так и в будущей.
Системный подход в контроллинге дает возможность эффективного управления оперативной и стратегичсекой деятельностью. На сегодняшний день планирование, а особенно стратегическое, невозможно без применения эффективных инструментов стратегического и оперативного контроллинга.
Активное внедрение контроллинга осуществляется в маркетинговую сферу деятельности компаний, что объясняется ужесточением конкуренции на рынке, необходимостью управления ассортиментом, жизненным циклом продукции, ценообразованием и производством.
В последнее время контроллинг стал неотъемлемым элементом системы стратегического и оперативного планирования, а также формирования и управления системой учета и внутренней отчетности. Опыт иностранных компаний подтверждает стратегическую связь планирования с системой контроллинга.
Российские предприятия нуждаются в специалистах по контроллингу, пр этом на рынке труда недостаточно много работников, соответствующих выдвигаемым на эту должность требованиям. Таким образом, необходимо совершенствовать навыки в сфере контроллинга маркетинга и сбыта. Топ-менеджеры также не до конца понимают суть контроллинга, его место и роль в системе менеджмента, однако некоторые начинают воспринимать контроллинг как инструмент управления.
Все вышесказанное определило актуальность темы курсовой работы.
Цель работы заключается в исследовании стратегического и оперативного контроллинга и его место в системе управления маркетингом и сбытом на предприятии. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд поставленных задач:
рассмотреть сущность и содержание стратегического и оперативного контроллинга маркетинга и сбыта;
определить состояние маркетингового планирования в компании;
рассмотреть основные проблемы в маркетинговом планировании предприятия на оперативном и стратегическом уровне;
предложить мероприятия по внедрению стратегического и оперативного контроллинга в деятельность предприятия;
определить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – компания ООО Производственная фирма «АСК».
Предмет исследования - контроллинг в системе менеджмента на предприятии, направления применения контроллинга в сфере маркетинга и сбытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в исследовании стратегического и оперативного контроллинга и его место в системе управления маркетингом и сбытом на предприятии..docx
2017-09-07 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Даже раньше на несколько дней! Из 100 баллов поставили 77. Меня устроило. Спасибо автору.