Создан заказ №1445558
5 ноября 2016
Гендерные различия развития регулятивных ууд у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что основным требованием ФГОС НОО является формирование системы универсальных учебных действий (УУД). В связи с возрастающей сложностью и интенсивностью обучения на первый план выходит вопрос о соответствии организации образовательного процесса возрастным этапам психофизиологического и социального развития учащихся. В настоящее время все чаще подчеркивается необходимость подбора содержания, форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст, совпадающий с начальным этапом обучения, по праву привлекает пристальное внимание исследователей и педагогов-практиков. Ведь от того, насколько требования, предъявляемые школой, будут адекватны возможностям девочек и мальчиков, во многом зависят не только школьные успехи, но и становление личности в целом.
В образовательном стандарте, в обязательном минимуме содержания основных образовательных программ отмечено, что важнейшим приоритетом начального общего образования является формирование у младших школьников регулятивных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования. Согласно требованиям образовательного стандарта в сфере регулятивных универсальных учебных действий ученики начальной школы должны научиться:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внеурочном плане;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Разработка эффективных методов развития регулятивных УУД у младших школьников основывается на достижениях психологии, педагогики и смежных научных дисциплин. Проблемой формирования регулятивных УУД младших школьников занимались: А.В. Федотова, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, Т.В. Василенко, А.А. Леонтьев, В.О. Пунский. Современная наука располагает большим количеством эмпирических данных, свидетельствующих о необходимости глубокого анализа факторов, которые оказывают влияние на систему обучения и воспитания. Одним из таких факторов является фактор пола, однако современные педагоги-практики не уделяют данной проблеме должного внимания.
На основании этого было выявлено противоречие между необходимостью формирования регулятивных УУД на начальной ступени и отсутствием эффективной, научно обоснованной системы планирования такого процесса с учетом гендерных различий младших школьников.
Проблема исследования – каковы особенности гендерных различий в развитии регулятивных УУД у младших школьников?
Выделенные противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему курсовой работы: «Гендерные различия в развитии регулятивных УУД у младших школьников»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Гендерные различия развития регулятивных ууд у младших школьников.docx
2016-11-11 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.