Создан заказ №1445558
5 ноября 2016
Гендерные различия развития регулятивных ууд у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что основным требованием ФГОС НОО является формирование системы универсальных учебных действий (УУД). В связи с возрастающей сложностью и интенсивностью обучения на первый план выходит вопрос о соответствии организации образовательного процесса возрастным этапам психофизиологического и социального развития учащихся. В настоящее время все чаще подчеркивается необходимость подбора содержания, форм и методов обучения в соответствии с половозрастными особенностями детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст, совпадающий с начальным этапом обучения, по праву привлекает пристальное внимание исследователей и педагогов-практиков. Ведь от того, насколько требования, предъявляемые школой, будут адекватны возможностям девочек и мальчиков, во многом зависят не только школьные успехи, но и становление личности в целом.
В образовательном стандарте, в обязательном минимуме содержания основных образовательных программ отмечено, что важнейшим приоритетом начального общего образования является формирование у младших школьников регулятивных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования. Согласно требованиям образовательного стандарта в сфере регулятивных универсальных учебных действий ученики начальной школы должны научиться:
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внеурочном плане;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Разработка эффективных методов развития регулятивных УУД у младших школьников основывается на достижениях психологии, педагогики и смежных научных дисциплин. Проблемой формирования регулятивных УУД младших школьников занимались: А.В. Федотова, Л.С. Выготский, М.И. Лисина, Т.В. Василенко, А.А. Леонтьев, В.О. Пунский. Современная наука располагает большим количеством эмпирических данных, свидетельствующих о необходимости глубокого анализа факторов, которые оказывают влияние на систему обучения и воспитания. Одним из таких факторов является фактор пола, однако современные педагоги-практики не уделяют данной проблеме должного внимания.
На основании этого было выявлено противоречие между необходимостью формирования регулятивных УУД на начальной ступени и отсутствием эффективной, научно обоснованной системы планирования такого процесса с учетом гендерных различий младших школьников.
Проблема исследования – каковы особенности гендерных различий в развитии регулятивных УУД у младших школьников?
Выделенные противоречие и проблема исследования позволили сформулировать тему курсовой работы: «Гендерные различия в развитии регулятивных УУД у младших школьников»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные различия развития регулятивных ууд у младших школьников.docx
2016-11-11 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.