Создан заказ №1445796
5 ноября 2016
Сегментирование целевой аудитории как основа успешной коммуникационной кампании
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава. Теоретико-методологические основания сегментирования ЦА в некомерчесской организации 1.1 Технологии сегментирования ЦА в ресторанном бизнесе 1.2 Медиарелейшнз в сфере ресторанного бизнеса 1.3 Специфика применения сегментирования ЦА в ресторанном бизнесе 2 глава.Исследование рынка ресторанно
го бизнеса в Санкт-Петербурге2.1 Анализ рынка: тренды, потребители, компания. (Потребители: мотивы, сигменты, инсайты, тренды; Конкуренты: сильные стороны, слабые стороны, коммуникационная активность.) 2.2 Анализ коммуникационной активности конкурентов 2.3 SWOT-анализ:особенности коммуникационной стратегии В списке литературы не менее 10 авторов за 2015-16 год, которые имеют высокий индекс цитируемости в elabrary. Процент оригинальности от 75%. А сдать нужно не позднее вечера или ночи воскресенья
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование целевой аудитории как основа успешной коммуникационной кампании.docx
2019-03-08 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.