Создан заказ №1445926
5 ноября 2016
Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр".
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности на современных предприятиях являются предметам исследования многих современных ученых. По данной тематике написано большое количество научно-практических работ и именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих.
Коммуникативный процесс в маркетинге играет очень важную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве коммуникативных моделей (Лассуэлла, Дж. Гербнерера, Шеннона-Уивера, У. Шрамма, М. Дефлера, Ж.-М. Коттре, К. Синна) коммуникация трактуется преимущественно как побудительный процесс: коммуникатор, отправляя сообщения, в той или иной степени стремится оказать влияние на аудиторию, выступающую в роли адресата. Й. Бордвиком и Б. ван Каама описаны модели альтернативных видов движения, которые отражают сущность изменений в области массовой коммуникации, позволяющие преодолеть доминирование и жесткий контроль отправителя информации над адресатом.
По мнению Сета Година, маркетинг, основанный на привлечении внимания (подобный тому, что используется на ТВ), сегодня обречен на неудачу, потому что каждый рыночный производитель вынужден пробиваться к своему потребителю через сотни аналогичных предложений, обрушиваемых на зрителя средствами СМИ. Потребители уже выработали иммунитет против традиционных маркетинговых приемов. Сет Годин утверждает, что компаниям необходимо прекратить навязывать товар клиентам, вообще отказаться от маркетингового вмешательства, а сосредоточиться на создании такой среды, где потребители сами вели бы маркетинг друг с другом.
Объект исследования - маркетинговые коммуникации. Предмет исследования – изучение особенностей маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности. Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр".
Задачи работы:
Изучить характеристику маркетинговых коммуникаций на предприятии
Выяснить особенности международных маркетинговых коммуникаций
Рассмотреть рекламу и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций
Исследовать особенности применение рекламы в деятельности ООО "Тойота Центр"
В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, а также методы, основанные на системном подходе— направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, четырех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр"..docx
2016-11-11 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Четко. Без корректировок. Автор хоть и новичок, но работу выполнил безукоризненно! Буду сотрудничать дальше, заказываю полностью сессию у вас.