Создан заказ №1446040
5 ноября 2016
Роль маркетинговых исследований в составлении маркетингового плана предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Объект исследования: маркетинговые исследования Предмет исследования: план маркетинга должно быть содержание введение 2 главы( 2-4 подпункта) заключение список литературы после каждой главы вывод, на пол страницы сноски!!! Целью работы является: анализ основных аспектов (понятий) маркетинговых иссле
дований и их роль в составлении маркетингового плана предприятия на примере ООО оригинальность примерно 60-70%
Скопировано с сайта: https://www.napishem.com
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинговых исследований в составлении маркетингового плана предприятия.docx
2019-02-13 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к автору не первый раз! Как всегда работа выполнена на отлично! Спасибо вам огромное!)