Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучение особенностей обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности.
Создан заказ №1446047
5 ноября 2016

цель исследования: изучение особенностей обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Обучение младших школьников основам анализа музыки в музыкально- опосредованной деятельности Требования к содержанию: - введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи) -одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой выво д небольшой 0,5стр потом общий вывод по главе 1-1,5стр -практическая часть -Заключение (подведение итогов, вывод) -список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно -общий объём 30-40 листов Требования к оформлению: -нормативный объём работы – 25-30 страниц печатного текста -оформляется в текстовом редакторе, -размер шрифта - 14, -междустрочный интервал - полуторный; -поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретѐнные при еѐ изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно- нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом. Цели общего музыкального образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм общения с музыкой, которые предоставляются младшему школьнику[30]. Согласно ФГОС НОО, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, целенаправленная организация и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности способствуют личностному развитию учащихся: реализации творческого потенциала, готовности выражать своѐ отношение к искусству; становлению эстетических идеалов и самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма[30]. Однако сегодня в современной начальной школе часто можно столкнуться с «устаревшими» формами музыкального обучения. Поэтому цель исследования: изучение особенностей обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности. Объект исследования: обучение младших школьников музыки. Предмет исследования: особенности обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности. Гипотеза исследования: в обучении основам анализа музыки в начальной школе в музыкально - опосредованной деятельности необходимо учитывать психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить цели и виды музыкального обучения в начальной школе: 2. Выделить психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста. 3. Определить сущность музыкально - опосредованной деятельности и особенности ее применения в начальной школе. 4. Экспериментальным путем изучение особенности обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности. Теоретико-методологическим основанием для разработки этой проблемы послужил ФГОС НОО, работы Абдуллина Э.Б., Алиева Ю. Б, Безбородовой Л.А, Кабалевского Д.Б., Красильниковой М.С., Рубинштейна С.Л., Теплова Б. М., Шаминой Л.В. и др. Методы исследования: • теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация; • эмпирические: педагогический эксперимент; • математико-статистические методы обработки полученных данных. База исследования: МДОУ СОШ №36 г. Казани. В исследовании приняли участие 46 учеников 2 «а» и 2 «б» класса, из них 22 мальчика и 21 девоча 8-9 лет. Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в том, что была предпринята попытка систематизировать психолого-педагогическую и методологическую информацию, раскрывающую особенности организации работы с учениками младших классов, направленной на обучение младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности. Полученные в ходе исследования материалы могут быть использованы педагогами в работе с детьми начальной школы на уроках музыки. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель исследования: изучение особенностей обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности..docx
2016-11-11 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал курсовую очень быстро и качественно! Если понадобится помощь еще, то обязательно обращусь именно к этому человеку))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально - психологическая адаптация больных наркоманией
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
невербальные особенности взаимодействия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения старших дошкольников средствами арт-терапии
Выпускная квалификационная работа
Психология
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) у врачей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
страхи дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Чувствительность человека и особенности ее измерения.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Когнитивные особенности людей пожилого возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение отношения молодежи к ранним бракам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Психодиагностический процесс. Этапы психологического исследования
Психодиагностический процесс рассматривается в последовательности нескольких этапов. Изучим основные из них.
На данном этапе осуществляется ознакомление с различной информацией об испытуемом как субъективных, включающих собственный рассказ, так и объективных, включающих анамнез личности.
Этап сбора данных должен включать в себя достаточно подробный учет всей предоставленной информации о клиенте, так...
подробнее
Психологическая подготовка спортсмена
Одной из центральных, приоритетных проблем современной теории и методики спорта выступает проблема определения структуры соревновательной готовности спортсмена к достижению высоких соревновательных результатов. Психологическая подготовка спортсмена к состязаниям выступает целенаправленным, систематическим процессом, направленным на достижение такого уровня готовности, который позволит обеспечить е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы