Создан заказ №1446047
5 ноября 2016
цель исследования: изучение особенностей обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Обучение младших школьников основам анализа музыки в музыкально- опосредованной деятельности
Требования к содержанию:
- введение 5-6стр (актуальность вопроса что является обьектом и субьектом, цель, задачи)
-одна глава теоретическая часть несколько подтем и под каждой выво
д небольшой 0,5стр потом общий вывод по главе 1-1,5стр
-практическая часть
-Заключение (подведение итогов, вывод)
-список литературы около 30 источников список литературы по теоретической части ее расписывать подробно
-общий объём 30-40 листов
Требования к оформлению:
-нормативный объём работы – 25-30 страниц печатного текста
-оформляется в текстовом редакторе,
-размер шрифта - 14,
-междустрочный интервал - полуторный;
-поля: слева 30 мм, справа, сверху и снизу - по 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Музыка в начальной школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретѐнные при еѐ изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечат понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музыкальное искусство имеет особую значимость для духовно- нравственного воспитания школьников, последовательного расширения и укрепления их ценностно-смысловой сферы, формирования способности оценивать и сознательно выстраивать эстетические отношения к себе, другим людям, Отечеству, миру в целом. Цели общего музыкального образования достигаются через систему ключевых задач личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития. Это позволяет реализовать содержание обучения в процессе освоения способов действий, форм общения с музыкой, которые предоставляются младшему школьнику[30].
Согласно ФГОС НОО, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, целенаправленная организация и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности способствуют личностному развитию учащихся: реализации творческого потенциала, готовности выражать своѐ отношение к искусству; становлению эстетических идеалов и самосознания, позитивной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма[30].
Однако сегодня в современной начальной школе часто можно столкнуться с «устаревшими» формами музыкального обучения. Поэтому цель исследования: изучение особенностей обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности.
Объект исследования: обучение младших школьников музыки.
Предмет исследования: особенности обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности.
Гипотеза исследования: в обучении основам анализа музыки в начальной школе в музыкально - опосредованной деятельности необходимо учитывать психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить цели и виды музыкального обучения в начальной школе:
2. Выделить психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста.
3. Определить сущность музыкально - опосредованной деятельности и особенности ее применения в начальной школе.
4. Экспериментальным путем изучение особенности обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности.
Теоретико-методологическим основанием для разработки этой проблемы послужил ФГОС НОО, работы Абдуллина Э.Б., Алиева Ю. Б, Безбородовой Л.А, Кабалевского Д.Б., Красильниковой М.С., Рубинштейна С.Л., Теплова Б. М., Шаминой Л.В. и др.
Методы исследования:
• теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация;
• эмпирические: педагогический эксперимент;
• математико-статистические методы обработки полученных данных.
База исследования: МДОУ СОШ №36 г. Казани. В исследовании приняли участие 46 учеников 2 «а» и 2 «б» класса, из них 22 мальчика и 21 девоча 8-9 лет.
Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в том, что была предпринята попытка систематизировать психолого-педагогическую и методологическую информацию, раскрывающую особенности организации работы с учениками младших классов, направленной на обучение младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности. Полученные в ходе исследования материалы могут быть использованы педагогами в работе с детьми начальной школы на уроках музыки.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: изучение особенностей обучения младших школьников основам анализа музыки в музыкально - опосредованной деятельности..docx
2016-11-11 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал курсовую очень быстро и качественно! Если понадобится помощь еще, то обязательно обращусь именно к этому человеку))