Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технические средства для расчета с покупателями в магазинах
Создан заказ №1446049
5 ноября 2016

Технические средства для расчета с покупателями в магазинах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по производственному маркетингу и менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный этап развития торговли и проведения расчетов с покупателями в магазинах, ведет к повышению требований к средствам, используемых для расчетов. Можно отметить, что в настоящее время удельный вес электронной коммерции повышается в общей структуре торговли и, соответственно, повышает актуальность использования электронных средств для оплаты. Развитие предпринимательства в разрезе использования электронных форм обмена информацией является одной из наиболее существенных и эффективных стратегий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По нашему мнению, особенностью современного этапа является скорость доставки продукции потребителя, что вынуждает предприятия переходить в кооперационному созданию цепочки ценности, из которой следует также и повышение удельного веса на рынке и, собственно, расширение. Все это ведет к необходимости повышения такого инструмента как электронные деньги. Актуальность исследования состоит в том, что совокупность императивов развития электронных денег заставляет пересмотреть государственную политику в области всей системы электронной коммерции. В свою очередь, наладив финансовые отношения с использованием электронных денег можно повысить эффективность всех секторов предпринимательства, что позитивно повлияет на общую экономику России. Целью исследования является разработка усовершенствования средств расчетов покупателей в магазинах России. Исходя из поставленной цели исследования, мы поставили перед собой следующие задачи: Определили теоретические основы деятельности проведения расчетов покупателей в магазинах; Выявили современные ресурсы магазинов, их техническую базу; Охарактеризовали цели и задачи проведения расчетов покупателей в магазинах; Исследовали основные этапы проведения расчетов покупателей в магазинах; Оценили современные особенности расчетов покупателей в магазинах; Проанализировали динамические изменения расчетов покупателей в магазинах России; Сравнили зарубежный опыт расчетов покупателей в магазинах России; Оценили проблемы и направления совершенствования технических средств для расчета с покупателями в магазинах. Объектом исследования являются отношения магазинов и покупателей. Предметом исследования можно определить технические средства для расчетов с покупателями в магазинах. Информационная база исследования включает в себя: монографии, учебники отечественных и зарубежных авторов, статьи, статистические материалы и материалы рейтинговых агентств, данные опросов и интервью, нормативно-правовые документы. Теория и методология развития средств, используемых в коммерции глубоко исследована в национальной и зарубежной школах. Наиболее интересные результаты представлены в работах российских и зарубежных ученых: Березина, М. П., Бернар Л., В.А. Тарандушка, Веселовский М.П., Довбуш Г., Ершов А.П., Кочергин Д., Малиев С.О., Милль Дж. Ст., Мэнкью Н. Г., Наумова Л.П., П.И. Гребенников, Смит А., Стахова Л.В., Фридмен М., Холодкова К.С., Chim Zechner, N.Gregory Mankiw и прочие. Основные методы исследования, используемые в данной работе: обобщение, анализ, дедукция, аналогия, системные методы, гипотетический и логический методы, наблюдение, сравнение, системный анализ, синтез, индукция, экспертная оценка, факторный анализ, эксперимент, опрос, метод кейсов и другие. Структура данного исследования определена целями и задачами и состоит из введения, двух глав, которые, в свою очередь, состоят из трех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Технические средства для расчета с покупателями в магазинах.docx
2016-11-11 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Светлана! Дай Вам бог здоровья на долгие лета! Профессионал своего дела! Огромное,Светлана,Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственные процессы на участке спец. технике
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент и маркетинг программных продуктов
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в магазине "Веселая Затея" (магазин все для праздника)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технико-технологическая и организационно-управленческая производственная практика (Мененджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план предприятия по производству машинных деталей (2 вида деталей) в городе Воронеж
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Поставка комплектующих к судам и или кораблям
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятия отрасли
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Экономика и управление на металлургическом предприятии»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Имущество предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование потребности предприятия в энергоресурсах
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания на мясном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация и планирование производственной деятельности»
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере хлебопекарной промышленности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование годовой бухгалтерской отчетности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управления Каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы экспертных оценок при разработке и принятии управленческих решений
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Отчет по практике производственный менеджмент
Развитие рыночной экономики требует внедрения управляемого организационно-экономического механизма, что позволит обеспечить прибыльное функционирование важных структурных единиц - промышленных предприятий.
Для того чтобы решить задачу повышения эффективности управления производственной деятельностью предприятия, необходимо создать классификацию резервов повышения эффективности производства предприя...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Отчет по практике производственный менеджмент
Развитие рыночной экономики требует внедрения управляемого организационно-экономического механизма, что позволит обеспечить прибыльное функционирование важных структурных единиц - промышленных предприятий.
Для того чтобы решить задачу повышения эффективности управления производственной деятельностью предприятия, необходимо создать классификацию резервов повышения эффективности производства предприя...
подробнее
Инновационный и производственный менеджмент
Существует довольно много определений инновационного менеджмента. Одно из них звучит так:
Другими словами – это одна из функциональных форм общего менеджмента, объектом которой являются процессы инновационно-технологического развития. Также инновационный менеджмент можно охарактеризовать как совокупность систематизированных знаний об эффективных методах создания трудоемких инноваций.
Основные объект...
подробнее
Создание производственной структуры
Производственная структура показывает, каким образом осуществляется разделение труда между различными подразделениями компании, а также каким образом они связаны в процессе производства для создания товара. Создание оптимальной производственной структуры имеет высокую важность, так как от этого зависит финансовый результат предприятия, затраты на производство, бесперебойность выпуска продукции, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы