Создан заказ №144627
9 марта 2014
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетях на примере Азбуки Вкуса (Москва)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 25-30 страниц анализа стратегий стимулирования сбыта и рекомендаций по их улучшению для сети продуктовых магазинов Азбука вкуса. В качестве гипотез мы говорим, что правильные выкладки и сроки являются эффективными инструментами стимулирования. И что использование стратегических промо акций так
же помогает повышать эффективность продаж.
Теория не нужна! Определения, что такое сбыт и тд тоже нет. Только практика
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные технологии стимулирования сбыта в местах продаж в крупных сетях на примере Азбуки Вкуса (Москва).docx
2019-09-05 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Получила оценку «Отлично». Большое спасибо!