Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс.
Создан заказ №1446538
6 ноября 2016

Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Тема игры является одной  из самых   острых и актуальных проблем в современной дошкольной педагогике. С одной стороны ценность  игры для детского развития признаётся практически всеми специалистами. Исторически доказано, что именно игровая деятельность имеет решающее значение для формирования главных новообразований дошкольного детства: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно игра является содержанием общения дошкольников, в ней складываются межличностные отношения и коммуникативные способности детей [5, 28].  Анализ практики дошкольного образования и воспитания убедительно показывает, что, несмотря на эти общепризнанные и безусловные аргументы, игра все больше вытесняется из системы дошкольного образования. Многие детские образовательные учреждения в режиме дня на свободную игру фактически не оставляют времени.   Необходимо подчеркнуть и тот факт, что формирование игры не является самостоятельной задачей  дошкольного образования.  В результате уровень развития игры современных дошкольников резко снижается. Эти утверждения подкреплены результатами исследования Е.О.Смирновой, в котором участвовали дошкольники 3-6 лет из ДОУ Москвы и показало что низкий уровень игры (когда  она сводится к манипуляциям и однообразным действиям с игрушками),  наблюдался у 60% реципиентов. Высокий уровень, для которого характерны развёрнутые ролевые отношения и создание игрового пространства,  зафиксирован только в исключительных случаях (у 5% детей). Опираясь на эти исследования, можно утверждать, что игра дошкольников находится в основном на низком уровне.  Тот уровень игры, который полвека назад считался возрастной нормой для старших дошкольников, в настоящее время является исключением.  Можно выделить основные причины ухода игры из дошкольного детства. Прежде всего - непонимание развивающего значения этой детской деятельности   Игра всё чаще рассматривается взрослыми как развлечение, как бесполезный досуг, которому противостоит целенаправленное обучение и овладение  полезными навыками. Этому во многом способствует  ориентация взрослых (родителей, педагогов, специалистов) на обучение дошкольников. Раннее обучение для большинства родителей представляется  более важным и полезным детским занятием, чем игра.  При этом образование понимается преимущественно как усвоение знаний и приобретение учебных навыков (главным образом чтения, счёта, письма).  Приоритет  знаний и учебной деятельности вытесняют игру из жизни и образовательного процесса дошкольников.  Следующей причиной ухода игры является маркетизация детства.  Изобилие товаров и развлечений для детей  формируют установку  на потребление. Так игрушки всё  чаще перестают быть средством игры и превращаются в товар,  который взрослые приобретают для детей. Исследования Е.О.Смирновой показывают, что в детской комнате современного дошкольника  находится более 400 игрушек, из которых только 6% реально используются ребёнком.  Игрушки становятся  просто имуществом ребёнка,  предметами обладания, которые  заполняют физическое пространство, но не становятся побудителями  внешней и внутренней активности детей. Установка на  потребление активно формируется и усиливается экспансией современных  СМИ и видеопродукции для детей. Доминирующим занятием дошкольников стал просмотр мультфильмов, художественные достоинства и развивающий потенциал которых в большинстве своем весьма сомнительны.   Это занятие интенсивно вытесняет игру как  более активную и  творческую форму  деятельности.  Одной из причин вытеснения игры из дошкольного детства является неопределённость самого понятия «игра». Несмотря на привычность данного термина, его значение понимается и трактуется по-разному. В связи с актуальностью проблемы, для исследования нами была выбрана тема «Влияние различных видов игры на психическое и личностное развитие ребенка». Объект исследования: (являются дети дошкольного возраста) психическое и личностное развитие ребенка дошкольного возраста. Предмет исследования: педагогический процесс развития психики и личностных качеств в игровой деятельности детей в дошкольном возрасте. Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс. Задачи исследования: Проанализировать научную литературу по проблемам психического и личностного развития детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности. Раскрыть особенности психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста. Изучить происхождение и сущность игры как ведущего вида деятельности ребенка. На основании характеристики различных видов игры и экспериментальных данных определить их роль и влияние на психическое и личностное развитие дошкольника. Методы исследования: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; целенаправленные наблюдение за процессом развития детей, анализ существующих программ и научно-воспитательной документации, диагностические срезы развития детей; эмпирическое исследование. База исследования: МКДОУ детский сад №5 г. Тайшет, Иркутская обл.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – на основе анализа ситуации психического и личностного развития ребенка дошкольного возраста определить роль и особенности влияния различных видов игр на этот процесс..docx
2018-05-03 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все выполнено качественно и в срок! Правда, объем больше требуемого, сама чуть сократила)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект по дисциплине «Психологическое консультирование
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностной организации при неврозах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология детей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ взрослости у современных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Психологический статус внимания и его природа
Огромное количество воспринимаемых образов предметов и явлений, мыслей и чувств, впечатлений и воспоминаний, составляют психическую жизнь человека. Думать одновременно о разных вещах и выполнять разнообразные работы человек не может. Его сознание в каждый отдельный момент направляется на наиболее важные и значительные для него предметы и явления. Процесс внимания является следствием психической ус...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы