Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста
Создан заказ №1446655
6 ноября 2016

Психолого-педагогические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основные качества личности формируются в раннем возрасте ребёнка, дошкольное образование является фундаментом, на котором происходит развитие личности человека и гражданина. Развитие ребёнка протекает по образцу, существующему в обществе, определяясь формой деятельности, характерной для данного уровня развития социума. Обусловленные закономерностями рабовладельческого строя две своеобразные системы воспитания, возникли в Афинах и Спарте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Спарте упор делался на физическое воспитание. Фундамент афинской воспитательной системы – призрение к физическому труду. Римское образование стремилось совместить афинскую и спартанскую системы образования, поэтому формы и уровни физического развития человека заданы не биологически, а социально [3]. Проблема эффективного раскрытия и развития способностей детей стала центральной в педагогической науке Нового времени. Я.А. Коменский [4] считал, что начинать обучение надо как можно раньше с реального наблюдения за объектами. Он отрицательно относился к физическим наказаниям. Песталоцци Г. [9] разработал теорию элементарного образования, согласно которой процесс воспитания должен начинаться с простых элементов, постепенно переходя к более сложным, его теория получила развитие в системе М. Мантесори в ней ключевую роль играет наглядный и сенсорный метод, для развития мелкой моторики. Для достижения этого были приняты Федеральные государственные требования дошкольного образования (ФГТ). Новое время потребовало принятия Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС). Во ФГОС [11] в отличие от ФГТ чётко определены цели и задачи. Главные цели дошкольного ФГОСа: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получение качественного дошкольного образования и единство обязательных требований к условиям реализации образовательных программ, их структуре и результату освоения. Одной из задач ФГОС - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Так же формирование общей культуры и личности детей, в том числе ЗОЖ, развития их личностных качеств, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок к учебной деятельности. Полноценное физическое развитие дошкольников – это, прежде всего своевременное формирование двигательных навыков и умений, развитие интереса к различным видам движения, воспитание положительных нравственно волевых черт личности. Эти обстоятельства обусловливают актуальность написания реферата по данной теме. При разработке темы данной работы учитывалось соответствие базы источников цели и задачам проводимого исследования. В качестве источников использовались различные монографии, статьи и материалы, следующих авторов: Анисимовой Т.А., Коменского Я.А., Корелиной И.О., Краснощёковой Н.В., Пасечника Л., Пензулаевой Л.И., Харченко Т.Е. Цель исследования рассмотреть особенности Психолого-педагогические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть физическое воспитание детей 5-6 лет; 2. Изучить методы развития физического воспитания детей 5-6 лет; 3. Выяснить особенности требования к физическому воспитанию детей 5-6 лет в детском саду. Структура реферата соответствует цели исследования и представлена введением, двумя параграфами, заключением, списком использованной литературы и приложением. ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДОШКОЛЬНИКА 5-6 ЛЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Психолого-педагогические основы физического развития детей раннего и дошкольного возраста.docx
2016-11-10 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! все по теме, ничего лишнего и работу выполнили очень быстро! спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья как фактор социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации общения в детском коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Связь между развитием устной и письменной речи».
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы