Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Обработка плодов и овощей. Печенье. Орехи и цукаты.
Создан заказ №144670
9 марта 2014

Обработка плодов и овощей. Печенье. Орехи и цукаты.

Как заказчик описал требования к работе:
В одну контрольную входит 3 задания. 1. Товарная обработка свежих плодов и овощей: понятие, назначение и влияние на формирование товарного качества. Виды: послеуборочная и предреализационная, и значение в сокращении потерь.Операции товарной обработки: основные, вспомогательные и специфичные, их зна чение в формировании качества и сохраняемости продукции. 2. Печенье: понятие, классификация и ассортимент. Сравнительная характеристика сахарного, затяжного и сдобного печенья по пищевой ценности, сырью, производству, показателям качества, условиям и срокам хранения.(Сравнительную характеристику дайте в виде таблицы). 3.Проанализируйте ассортимент орехоплодных и цукатов, представленных в торговых предприятиях города (сельского поселения). Выберите один образецданной группы товаров: *-распознайте товар по ассортиментной принадлежности (проведите идентификацию товара по ассортиментной принадлежности - определите группу, подгруппу, вид, разновидность и другие идентификационные признаки товара). *- дайте характеристику потребительских свойств товара с учётом факторов, формирующих и сохраняющих качество
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Обработка плодов и овощей. Печенье. Орехи и цукаты..docx
2020-12-04 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена отлично и автор отправил раньше срока. В общем, довольно. Есть один минус: много отпечаток.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркировка товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества продовольственных товаров сметаны
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
3 отчёта по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества обувных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
техническое оснащение торговых предприятий и охрана труда
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение однородных групп непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
К/р по дисциплине "Основы коммерческой деятельности"
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза электронных и культурно-бытовых товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по ТНВЭД
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение и экспертиза технического текстиля
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы