Создан заказ №1447259
6 ноября 2016
Цель работы – исследовать управление персоналом в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужна теория про современные метода и теории управления персоналом именно в розничной торговле (небольшая сеть продуктовых магазинов), можно с примерами. Какие существуют проблемы, на что стоит делать акценты.
!!! Пожалуйста, не повышайте уникальность с помощью программ и разных хитростей, я в
се это знаю и умею проверять !!!
Уникальность не менее 85%, можно англоязычные источник
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Исследование особенностей управления персоналом в розничной торговли тематика актуальная для многих как отечественных, так и зарубежных ученых. По данной тематике написано достаточно большое количество научного материала.
На сегодняшний день рознично-торговые сети уделяют большое внимание продвижению товаров на своих торговых точках, предоставляя покупателям дисконтные карты, организовывая различные мероприятия, снижая цены на ряд товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение - любая форма сообщений, с помощью которых фирма информирует людей, о своих товарах, услугах, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Основными инструментами для передачи подобных сообщений являются фирменные названия, упаковка продукта, витрины магазинов, средства массовой информации и др. Розничная торговля стала важной составной частью российской и мировой экономики. Тенденции, которые присущи розничной торговле, зачастую отражают тенденции во всей экономике страны. Нужно отметить, что предприятия розничной торговли обеспечивают занятость существенной части совокупной рабочей силы.
Сегодня розничная торговля характеризуется наличием крупных разветвлённых сетей магазинов, а не мелкими предприятиями. У маркетинга в розничной сфере имеются следующие цели: привлечение покупателей в магазин, убеждение других покупателей совершить покупку в данной торговой точке. Основным элементом маркетинга для торговли является разработка услуг по предоставлению товаров.
В условиях ужесточения на рынке становится главным удовлетворение потребностей покупателей лучше, чем это делают конкуренты. Поэтому основные функции розничной торговли сводятся к созданию благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения нужд и потребностей основных покупателей. Чтобы товар пользовался спросом, он должен быть представлен в необходимом ассортименте в приемлемое время для покупателя и также он должен обладать основными качественными характеристиками. В случае необходимости должно быть обеспечено послепродажное обслуживание.
Раньше, когда доминировали поставщики, розничная торговля была вынуждена выставлять на продажу те товары, которые предлагали поставщики, а потребители, в свою очередь, вынуждены были выбирать из того, что имеется в наличии. Однако сегодня всё изменилось и предприятия розничной торговли укрепили свои позиции, они могут оказывать давление на поставщиков и выбирать только те бренды, которые они желают продавать, в зависимости от применяемой ими стратегии розничных продаж и тех взаимоотношений, которые сложились с поставщиками.
Объект исследования –персонал организации. Предмет исследования – изучение особенностей системы управления персоналом. Цель работы – исследовать управление персоналом в розничной торговле. Цель работы предопределила основные задачи:
Изучить понятие розничной торговли и условия ее функционирования
Выяснить основные подходы управления персоналом и модели управления в розничной торговле
Исследовать функции управления персоналом в розничной торговле
Проанализировать управление персоналом в розничной торговле в РФ
Исследованием вопросов по управлению персоналом в торговле занимались такие ученые как, Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А. Фатеева Н. Б. и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/175/546223.jpg?1733199650)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – исследовать управление персоналом в розничной торговле..docx
2019-02-04 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору за работу. Есть замечания от преподавателя, но работу приняли с первого раза и оценили удовлетворительно.