Создан заказ №1447346
6 ноября 2016
Цель работы: определить роль руководителя в урегулировании межличностных конфликтов и выделить основные способы разрешения межличностных конфликтов в бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликты на предприятиях неминуемы, а поэтому обязаны рассматриваться как естественный эпизод человеческой жизни.
Научившись строить свои взаимоотношения с самим собой и с окружающим миром на принципе субъект-субъектных отношений, человек сможет достичь той заветной цели, которая была сформулирована великим древнегреческим философом Сократом: «Познай самого себя». Человеку , прежде всего, нужно это понять и осознать, но этого мало, ему еще нужно научиться применять систему субъект-субъектных отношений не только к миру, но и к самому себе.
Самая большая ошибка, по мнению Т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гагаринской, которую может совершить руководитель в организациях – это пренебрежение конфликтами, которые возникают в коллективе. В этих условиях вероятны следующие ложные деяния: чрезвычайно опасная критика происшествий, систематическое пренебрежение увлечениями сотрудников, представление большого числа жалоб.
Актуальность представленного исследования связана с тем, что для сотрудников, которые конкретно связаны с управлением персоналом, очень значительно все, что имеет отношение к конфликтам на предприятии.
Нынешние теоретики управления допускают, что отсутствие внутри предприятия конфликта – ситуация не просто невозможная, но даже ненужная. При верной стратегии управления он содействует вырабатыванию командного духа работников предприятия, в том числе содействует их профессиональному и интеллектуальному подъему.
Представители управления призваны наиболее функциональным образом принимать участие в неизменном, устойчивом воспроизводстве психических состояний. Для руководителя очень существенно, чтобы социально-психологическая обстановка в коллективе оказывала подходящее влияние на качество совокупной деятельности людей.
Цель работы: определить роль руководителя в урегулировании межличностных конфликтов и выделить основные способы разрешения межличностных конфликтов в бизнесе.
Для реализации поставленной цели имеет смысл решить ряд задач:
изучить теоретические аспекты проблемы межличностных конфликтов и способов их регуляции;
произвести исследование уровня конфликтов на примере конкретной организации;
сформировать рекомендации, направленные на минимизацию межличностных конфликтов в исследуемой аудиторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: определить роль руководителя в урегулировании межличностных конфликтов и выделить основные способы разрешения межличностных конфликтов в бизнесе..docx
2018-12-25 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё хорошо. Автор даже привысил объём работы. Преподаватель лишь поставил под сомнение актуальность информации.