Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Создан заказ №1447483
6 ноября 2016

Сущность рекламы. Цели и функции рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт - Times New Roman - 14; Междустрочный интервал - 1.5; Расстояние между абзацами - 0.0; Красная строка - 1.25; Гиперссылки - в чёрном цвете, без подчёркивания; Титульный лист - не нужен Вторая страница - содержание (автособирание), слово "содержание" заглавными буквами и полужирным шрифтом; Абз ац у заголовков - 12:12; Расположение всех заголовков - посередине; Обозначение глав - римские цифры (II,V,IX); Обозначение под глав - арабские цифры (1.1, 1.2, 1.3...); Заключение и список литературы - с новой страницы; Нумерация - посередине вверху; Первая и вторая страницы не нумеруются - начало с цифры "3"; Прав. - 1.5; 3; 3 - разметка страницы; Сноски: шрифт - 12, выравнивание по ширине, кавычки - не нужны, точек в конце сносок - нет; Определение = сноска; Описание учёных - ФИО, годы жизни, краткая информация; Актуальность - теоретическая или практическая (на выбор); Шаблоны "Почему моя тема значима для теоретической науки..." или "Кто, где, когда может применить это на практике..."; Обозначить: предмет, объект, субъект, цель исследования (одну), задачи исследования (несколько); Гипотезы - не нужны; Методология - "были использованы такие-то методы:" - индукция/дедукция/анализ литературы, сравнение источников, структуризации понятий; Заключение:"Цель, поставленная в работе изучена\исследована"; Формулировка цели в начале и в конце работы - одинаковая, "все задачи решены" потом выводы...; Список литературы - минимум 10 источников; Нельзя пользоваться "Википедией"; Литература оформляется по ГОСТу - основная, дополнительная; Вся литература оформляется через гиперссылки (чёрным цветом); Если используется литература иностранных писателей и учёных - перевод и издательство;
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день можно наглядно отслеживать развитие и формирование рекламы в России, потому что именно наше государство на данный момент представляет собой крупнейший и один из преимущественно прибыльных рынков капиталовложения, и имеет огромнейшую емкость рынка всевозможных товаров. Главный упор производится на притягивание новых покупателей и обеспечение наиболее своевременной и многоплановой информации по интересным клиенту компаниям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях достаточно строгой конкуренции пред любой из фирм стоит вопрос формирования своего личного имени, формирования основополагающей концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как ключевая цель, вовлечение вкладчиков и партнеров. Исключительно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе. До последнего времени абсолютно отсутствовала нормативно-правовая база маркетинговой работы в России. Рекламодатели не ручались за достоверность собственной рекламной информации и не несли ответственности за ее смысл. Отсутствие надежной правовой базы – не единый фактор, негативно воздействующий на формирование рекламной отрасли доверие к ней рядов потребителей и профессионалов. Сегодня многие специалисты склоняются к мнению, что реклама выступает в роли информации, помогающей сделать разумный выбор. Она оказывает поддержку средствам массовой информации за счет неполного их финансирования, содействует углублению производства и усилению конкурентной борьбы в результате снижения влияния монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама активизирует расходы покупателей тем самым создавая подходящие условия для высокого уровня занятости. Это и обуславливает актуальность темы контрольной работы. Объектом исследования является реклама. Предметом исследования выступают основные виды и функции рекламы, а также её особенности в России и за рубежом. Теоретической и методологической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по данному вопросу, различного рода периодические издания. В качестве информационной базы работы выбраны актуальные нормативно-правовые источники, работы отечественных авторов, ориентированные на исследование проблемы экономической безопасности, периодические издания и интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы.docx
2019-05-10 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу нужнобыло выполнить в течение 8 часов, Автор справилась на отлично!!! Обязательно буду обращаться к ней !!! всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ 2 рекламных компания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в Рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Требования, предъявляемые к тексту рекламного сообщения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Отчет по практике «Реклама и связь с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный киноплакат в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ambient реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорская деятельность ОАО Газпром
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в женских журналах
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Виды уличной и наружной рекламы
К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные установки, экраны, кронштейны, панно, штендера, маркизы, перетяжки и прочее. Наружная реклама размещается на пешеходных и основных транспортных магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках, а также в других местах, наблюдается ма...
подробнее
Виды имиджевой рекламы
Из-за стремительного развития экономики растет конкуренция в различных направлениях бизнеса. Коммерческие компании с целью сохранения своего места на рынке услуг, ежегодно вкладывают ресурсы и развивают новые способы торговли.
Наиболее эффективным и действенным методом продвижения услуг компании является реклама. Ее видов существует достаточно много, однако особое внимание уделяется имиджевой рекла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы