Создан заказ №1447483
6 ноября 2016
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Шрифт - Times New Roman - 14;
Междустрочный интервал - 1.5;
Расстояние между абзацами - 0.0;
Красная строка - 1.25;
Гиперссылки - в чёрном цвете, без подчёркивания;
Титульный лист - не нужен
Вторая страница - содержание (автособирание), слово "содержание" заглавными буквами и полужирным шрифтом;
Абз
ац у заголовков - 12:12;
Расположение всех заголовков - посередине;
Обозначение глав - римские цифры (II,V,IX);
Обозначение под глав - арабские цифры (1.1, 1.2, 1.3...);
Заключение и список литературы - с новой страницы;
Нумерация - посередине вверху;
Первая и вторая страницы не нумеруются - начало с цифры "3";
Прав. - 1.5; 3; 3 - разметка страницы;
Сноски: шрифт - 12, выравнивание по ширине, кавычки - не нужны, точек в конце сносок - нет;
Определение = сноска;
Описание учёных - ФИО, годы жизни, краткая информация;
Актуальность - теоретическая или практическая (на выбор);
Шаблоны "Почему моя тема значима для теоретической науки..." или "Кто, где, когда может применить это на практике...";
Обозначить: предмет, объект, субъект, цель исследования (одну), задачи исследования (несколько);
Гипотезы - не нужны;
Методология - "были использованы такие-то методы:" - индукция/дедукция/анализ литературы, сравнение источников, структуризации понятий;
Заключение:"Цель, поставленная в работе изучена\исследована";
Формулировка цели в начале и в конце работы - одинаковая, "все задачи решены" потом выводы...;
Список литературы - минимум 10 источников;
Нельзя пользоваться "Википедией";
Литература оформляется по ГОСТу - основная, дополнительная;
Вся литература оформляется через гиперссылки (чёрным цветом);
Если используется литература иностранных писателей и учёных - перевод и издательство;
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день можно наглядно отслеживать развитие и формирование рекламы в России, потому что именно наше государство на данный момент представляет собой крупнейший и один из преимущественно прибыльных рынков капиталовложения, и имеет огромнейшую емкость рынка всевозможных товаров. Главный упор производится на притягивание новых покупателей и обеспечение наиболее своевременной и многоплановой информации по интересным клиенту компаниям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях достаточно строгой конкуренции пред любой из фирм стоит вопрос формирования своего личного имени, формирования основополагающей концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как ключевая цель, вовлечение вкладчиков и партнеров. Исключительно эти задачи, как правило, решает менеджер по связям с общественностью и рекламе.
До последнего времени абсолютно отсутствовала нормативно-правовая база маркетинговой работы в России. Рекламодатели не ручались за достоверность собственной рекламной информации и не несли ответственности за ее смысл.
Отсутствие надежной правовой базы – не единый фактор, негативно воздействующий на формирование рекламной отрасли доверие к ней рядов потребителей и профессионалов.
Сегодня многие специалисты склоняются к мнению, что реклама выступает в роли информации, помогающей сделать разумный выбор. Она оказывает поддержку средствам массовой информации за счет неполного их финансирования, содействует углублению производства и усилению конкурентной борьбы в результате снижения влияния монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама активизирует расходы покупателей тем самым создавая подходящие условия для высокого уровня занятости. Это и обуславливает актуальность темы контрольной работы.
Объектом исследования является реклама.
Предметом исследования выступают основные виды и функции рекламы, а также её особенности в России и за рубежом.
Теоретической и методологической основой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых по данному вопросу, различного рода периодические издания.
В качестве информационной базы работы выбраны актуальные нормативно-правовые источники, работы отечественных авторов, ориентированные на исследование проблемы экономической безопасности, периодические издания и интернет-ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сущность рекламы. Цели и функции рекламы.docx
2019-05-10 20:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу нужнобыло выполнить в течение 8 часов, Автор справилась на отлично!!! Обязательно буду обращаться к ней !!!
всем советую