Создан заказ №1447695
6 ноября 2016
Специфика стратегического развития современных международных компаний
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В ведущейся борьбе на современном мировом рынке, от международной компании необходимо как можно более оперативно и полно использовать все имеющиеся возможности для ведения бизнеса в любой точке земного шара, а также требуется умение быстро реагировать на происходящие изменения, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Данная ситуация нуждается в точном определении корпоративной миссии, в ясном видении путей, которые необходимы с целью достижения данной миссии, а также однозначного понимания методов ведения конкурентной борьбы.
Определение конкурентных позиций нуждается в точной оценке сильных и слабых сторон компании по сравнению с ее конкурентами, в прогнозе вероятных изменений в политической, социальной и экономической среде среди имеющихся и потенциальных потребителей, а также в анализе влияния новых технологий на методы ведения бизнеса.
С целью разрешения всех перечисленных проблем, менеджеры международных компаний используют методы и приемы стратегического планирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стратегическое планирование, зачастую, входит в компетенцию высших должностных лиц, которые выполняют собственные обязанности, находясь в штаб-квартире компании, а также менеджеров высшего уровня, которые корректируют работу отечественных и зарубежных дочерних компаний. В большинстве крупных компаний постоянно работают специалисты по планированию, которые оказывают техподдержку менеджерам высшего уровня в процессе разработки стратегий.[2]
Международный стратегический менеджмент подразумевает разработку разных международных стратегий, и вместе с тем является комплексной основой для достижения фундаментальных задач компании.
Между разработкой конкурентной стратегии в пределах собственной страны и стратегии конкурентной борьбы на международном уровне есть много общего.
В обоих случаях менеджеры, которые занимаются стратегическим планированием, должны отвечать на следующие одинаковые вопросы:
какие именно товары и/или какие именно услуги компания намерена предоставлять?
где и каким образом будет вестись производство?
где и каким образом будут реализованы товары или услуга компании?
где и как компания будет закупать необходимые ресурсы?
каким образом компания рассчитывает превзойти собственных конкурентов?[5]
Практически процесс разработки международной стратегии представляет собой гораздо более сложный процесс, чем формирование стратегии деятельности компании на отечественном рынке.
Целью в данной работе является специфика стратегического развития современных международных компаний.
Задачами в данной работе являются: во-первых, сущность стратегического развития международных компаний, во-вторых, стратегическое развитие ToyotaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика стратегического развития современных международных компаний .docx
2016-11-12 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу. Все сделано качественно, быстро, раньше срока. Без особых корректировок.