Создан заказ №1447768
6 ноября 2016
Цель сервисной деятельности - не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей.
Как заказчик описал требования к работе:
ТИП РАБОТЫ: Реферат
ПРЕДМЕТ: человек и его потребности
ТЕМА: "Услуга как форма общения"
ОБЪЕМ: 16 странц
УНИКАЛЬНОСТЬ: не проверяют
СРОК: До 25 ноября
ПРИМЕЧАНИЕ:
в скобках требования
(В начале работы обязательно формулируется тема контрольной, затем помещается ее план. Контрольная работа дол
жна обязательно состоять из введения, основной части и заключения. Во введении следует дать обоснование важности и актуальности избранной темы, сформулировать цель и задачи работы. При раскрытии основных вопросов необходимо обеспечить их полное соответствие формулировкам плана. Каждый раздел основной части должен завершаться краткими выводами. Заключение контрольной работы не должно содержать новых фактических данных. В нем обобщается содержание работы, делаются четкие выводы по всей теме.
Заключительный этап-оформление. Контрольная работа должна быть написана грамотно, четко, разборчиво (предпочтительно набрана на компьютере и отпечатана, шрифт 14, Times New Roman, полуторный интервал), с выделением абзацев, страницы – пронумерованы. Слева оставляются поля. В конце работы нужно указать список литературы, использованной студентом для написания контрольной, включая электронные издания (но ни в коем случае не готовые рефераты и контрольные работы, размещаемые в сети Интернет!), при этом следует использовать преимущественно литературу последних лет издания, не менее трех наименований. Список источников должен быть оформлен в алфавитном порядке с указанием фамилии автора, полного названия источника, выходных данных (место, год издания, ссылка на соответствующий Интернет-сайт для электронных источнико
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Услуги представляют собой сервис. Сервисная деятельность - это человекосберегающий процесс. Цель сервисной деятельности - не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей.
Исторически вырастая из процессов самообеспечения и родственной взаимопомощи, сервисная деятельность успешно интегрировалась в отношения рыночного обмена. Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной задачей сервиса стала забота о другом человеке. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промышленно развитых стран, работают в сфере услуг. К сфере услуг, или сервисной деятельности, принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех последних сферах не сводится только к оказанию услуг). Более подробная классификация включает в сервисную деятельность бытовые услуги, услуги грузового и пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные услуги, услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги, услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги, правовые. Культура общения в сервисной деятельности имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента.
Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Услуга как форма общения» на сегодняшний день актуальной.
Цель работы: Рассмотреть специфику общения в сервисной деятельности.
Задачи работы:
1.Показать значение сервисной деятельности.
2.Доказать важность общения.
3.Узнать особенности общенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель сервисной деятельности - не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей..docx
2020-11-16 10:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена раньше срока, без замечаний. Большое спасибо Автору за работу. Однозначно рекомендую!