Создан заказ №1447775
6 ноября 2016
Цель данной курсовой работы сводится к теоретических аспектов потребительского поведения и его особенностей в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по микроэкономике по теме "Теория потребительского поведения и её особенности в России", оригинальность высокая , проверка на антиплагиат , объем работы до 30 листов , написать мне сначала план работы , чтобы преподаватель проверил и утвердил
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная курсовая работа посвящена такому вопросу, как теория потребительского поведения и ее особенности в России.
Состояние науки о поведении на сегодняшний день напрямую зависит от внешних перемен, которые происходят в обществе, политике и экономике. Спираль развития общества опять поспособствовала тому, что фирмам стало необходимо работать с каждым клиентом по отдельности, иными словами, обслуживать малые рынки и малые сегменты, нацеливая на них свою деятельность.
Актуальность данной курсовой работы сводится к тому, что потребительское поведение является одним из основных источников информации о рынке и его реакции на товары и услуги.
Практическая значимость данного исследования основана на том, что изучение потребительского поведения в целом и его особенностей в России позволит выстроить правильную линию поведения при формировании маркетинговой стратегии фирмы.
Цель данной курсовой работы сводится к теоретических аспектов потребительского поведения и его особенностей в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи данной курсовой работы следующие:
изучить сущность и виды поведения потребителей;
рассмотреть моделирование поведения потребителей;
охарактеризовать типы покупательского поведения;
проанализировать особенности потребительского поведения россиян;
выделить современные черты российского потребителя;
узнать традиции, нравы и обычаи российского потребителя.
Предметом данного исследования является потребительское поведение.
Объектом данной курсовой работы являются особенности потребительского поведения россиян.
Методы и приемы исследования заключаются в изучении учебной и научной литературы по теме, газетных и журнальных статей и электронных ресурсов, рассмотрении маркетинговой информации, а также анализе и синтезе данной информации.
Структура данной курсовой работы такова: титульный лист, содержание, введение, две главы, каждая из которых состоит из трех параграфов, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы сводится к теоретических аспектов потребительского поведения и его особенностей в России..docx
2019-12-02 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Написана прекрасная работа, я полностью довольна автором. Всем советую, выполнял все условия. Отзывался сразу же, и переделывал все моменты. Всем советую