Создан заказ №1447856
6 ноября 2016
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей.
Как заказчик описал требования к работе:
В файле оглавление 1 глава точно правильно, на счет 2 главы надо подумать как правильно подать.
В практической части приводится:
характеристика предприятия
диагностика проблем его деятельности
анализ маркетинговой среды
рекомендации по организации маркетинговой деятельности предприятия
оргструк
тура управления маркетингом
предложения по интеграции службы маркетинга в общую систему управления предприятием ( как выстроить коммуникации между подразделениями по выполнению функций маркетинга, какие именно функции обязательны для выполнения, расчет их трудозатрат, обоснование численности персонала службы маркетинга)
карта распределения задач, прав и ответственности в службе маркетинга
должностная инструкция на одного из сотрудников
положение о службе маркетинга
рекомендации по исполнению той области задач, которой посвящена теоретическая глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как и любой продавец, владелец Интернет-бизнеса хочет максимально быстро получить прибыль. А реклама в сети Интернет позволяет им увеличить прибыль от краткосрочной продажи.
С помощью Интернета можно также достичь таких долгосрочных целей рекламы как имидж и позиционирование бренда.
Все пользователи Интернета, а в том числе и социальных сетей (сегодня социальные сети стали очень популярны, причем популярностью они пользуются как у молодого поколения, так и людей более почтенного возраста) стараются найти наиболее подходящие форумы, сообщества и группы под их интересы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этот факт должны учитывать разработчики рекламы и владельцы Интернет-бизнеса. Например, на различных женских форумах происходит общение по таким темам, как дети, семья и т.д., соответственно для данной аудитории в наибольшей степени будут актуальны товары для детей, семьи, красоты и здоровья. Значит, вероятность эффективности рекламы данных товаров существенно увеличится.
Именно из-за большой аудитории, постоянно находящейся в режиме онлайн, специалисты по рекламе начали использовать социальные сети в своих целях. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы.
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей.
Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются:
выявление сущности и видов конкуренции на рынке услуг;
изучение основных подходов к формированию конкурентной стратегии предприятия;
анализ состояния и тенденций развития рынка мобильных приложений;
рассмотрение общей характеристики компании «Mаil.ruGrоuр»;
проведение анализа маркетинговой среды исследуемой компании;
разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия;
разработка мероприятий по продвижению услуг организации в социальных сетях и оценка ее эффективности.
Объектом исследования является компания «Mаil.RuGrоuр», международный бренд Mу.соm— крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории.
Предметом исследования является деятельность по продвижению услуг предприятия в социальных сетях.
Период исследования – 2013-2015 гг.
В процессе исследования применялись методы исследования: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные рекомендации по продвижению услуг по созданию мобильных приложений компании в социальных сетях могут быть использованы специалистами отдела маркетинга и рекламных технологий в практической деятельности.
Работа выполнена на 38 страницах машинописного текста, содержит 6 рисунков, 7 таблиц, 3 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей..docx
2017-03-16 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!