Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей.
Создан заказ №1447856
6 ноября 2016

Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей.

Как заказчик описал требования к работе:
В файле оглавление 1 глава точно правильно, на счет 2 главы надо подумать как правильно подать. В практической части приводится: характеристика предприятия диагностика проблем его деятельности анализ маркетинговой среды рекомендации по организации маркетинговой деятельности предприятия оргструк тура управления маркетингом предложения по интеграции службы маркетинга в общую систему управления предприятием ( как выстроить коммуникации между подразделениями по выполнению функций маркетинга, какие именно функции обязательны для выполнения, расчет их трудозатрат, обоснование численности персонала службы маркетинга) карта распределения задач, прав и ответственности в службе маркетинга должностная инструкция на одного из сотрудников положение о службе маркетинга рекомендации по исполнению той области задач, которой посвящена теоретическая глава
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как и любой продавец, владелец Интернет-бизнеса хочет максимально быстро получить прибыль. А реклама в сети Интернет позволяет им увеличить прибыль от краткосрочной продажи. С помощью Интернета можно также достичь таких долгосрочных целей рекламы как имидж и позиционирование бренда. Все пользователи Интернета, а в том числе и социальных сетей (сегодня социальные сети стали очень популярны, причем популярностью они пользуются как у молодого поколения, так и людей более почтенного возраста) стараются найти наиболее подходящие форумы, сообщества и группы под их интересы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этот факт должны учитывать разработчики рекламы и владельцы Интернет-бизнеса. Например, на различных женских форумах происходит общение по таким темам, как дети, семья и т.д., соответственно для данной аудитории в наибольшей степени будут актуальны товары для детей, семьи, красоты и здоровья. Значит, вероятность эффективности рекламы данных товаров существенно увеличится. Именно из-за большой аудитории, постоянно находящейся в режиме онлайн, специалисты по рекламе начали использовать социальные сети в своих целях. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей. Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются: выявление сущности и видов конкуренции на рынке услуг; изучение основных подходов к формированию конкурентной стратегии предприятия; анализ состояния и тенденций развития рынка мобильных приложений; рассмотрение общей характеристики компании «Mаil.ruGrоuр»; проведение анализа маркетинговой среды исследуемой компании; разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия; разработка мероприятий по продвижению услуг организации в социальных сетях и оценка ее эффективности. Объектом исследования является компания «Mаil.RuGrоuр», международный бренд Mу.соm— крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории. Предметом исследования является деятельность по продвижению услуг предприятия в социальных сетях. Период исследования – 2013-2015 гг. В процессе исследования применялись методы исследования: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные рекомендации по продвижению услуг по созданию мобильных приложений компании в социальных сетях могут быть использованы специалистами отдела маркетинга и рекламных технологий в практической деятельности. Работа выполнена на 38 страницах машинописного текста, содержит 6 рисунков, 7 таблиц, 3 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по продвижению бренда предприятия посредством социальных сетей..docx
2017-03-16 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работу выполнила оперативно и качественно. Были учтены все требования. Работу отправила даже раньше срока. Буду обращаться к ней! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
14. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Особенности продвижения товаров на маркетплейсах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как часть культуры на примере Виктория сикрет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Brand Building process through integrated marketing communication approach (1 глава)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование факторов чувствительности потребителей к цене.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшенз - содержание, методы и средства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое исследования рынка табака в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Стратегия разработки нового продукта
Для успешного выпуска нового продукта на рынок компании необходимо определить маркетинговую стратегию выхода. В рамках этой разработки этой стратегии рассматривают ряд вопросов:
Способом получения информации для разработки стратегии вывода нового продукта на рынок проводятся маркетинговые исследования. Информация о потребительском восприятии нового продукта получается с помощью опросов потребителей...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Товарные стратегии
Товарная стратегия относится к группе функциональных стратегий маркетинга и предполагает необходимость планирования перечня и качества выпускаемых и реализуемых фирмой товаров и услуг.
Под товарной стратегией следует понимать общий курс товарной политики компании, рассчитанной на долгосрочную перспективу, и предусматривающей решение принципиальных задач.
Иначе говоря, товарная стратегия - это разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы