Создан заказ №1447896
6 ноября 2016
Цель работы - изучить современные формы взаимодействия ДОУ и семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
специальное дефектологическое образование, профиль логопедия, есть план
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность нашей работы заключается в том, что, на сегодняшний день правительством РФ поставлена основная задача поднять роль семьи в воспитании дошкольников посредством детского сада, семьи и КДД, условием этого единства считается единичный подход к отбору материала и организации воспитания и обучения. При всем при всем этом необходима максимальная реализация тех способностей малыша, которые формируются и возникают в специфически "детских" видах работы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная реализация предполагает обогащение содержания и форм детской работы, что достигается при помощи особых средств. Выработка подобных средств и широкая их апробация в настоящей практике детского сада образуют актуальнейшую задачу прогрессивной дошкольной педагогики и психологии.
Вопросы, посвященные пролеме детско-родительских отношений, рассматривались учеными в протяжении всего развития психологической науки и практики. В отечественной психологии разработками в этой области занимались научные работники Божович Л.И., Выготский Л.С.,Дубровина И.В., Лисина М.И., Леонтьев А.Н., В.С.Мухина, Хоментаускас Г.Т., Эльконин Д.Б и пр.
Божович Л.И. в работе Этапы формирования личности в онтогенезе установила, что в процессе онтогенетического развития в психике малыша обнаруживаются качественно новые образования. Эти психологические образования как некоторый целостный приспособление, описывают поведение и работа человека, его дела с людьми, его отношение к оказавшемуся около и к самому себе. Выготский Л.С., Лисина М.И., Эльконин Д.Б разрабатывая проблему периодизации психического развития показали, что с возрастом изменяется мировоззрение малыша, вид его главной работы, отношения со взрослыми и сверстниками, и это влечет за собой и смены в отношение родителей к нему. Дубровина И.В. в работе Семья и социализация малыша расценивает семью как главный информатор социализации. В семье социализация бывает наиболее естественно и вовсе не негативно, основным механизмом ее говорят образование. Образование это процесс соц в самом широком толке.
В конце концов, для полновесного развития особы малыша в семье должны складываться оптимальные условия, которые напрямую зависят от сложившихся в семье детско-родительских отношений. С одной стороны, главной чертой родительского дела говорят любовь, коя определяет доверие к ребенку, удовлетворенность и удовольствие от общения с ним, желание к его защите и безопасности. С другой родительское отношение характеризуется требовательностью и контролем. В этом инциденте находится одно из самых сильных противоречий детскородительских отношений в семье.
Цель работы - изучить современные формы взаимодействия ДОУ и семьи.
Задачи работы
Изучить особенности формирования личности в дошкольном возрасте;
Определить механизм социально-нравственного воспитания в ДОУ;
Охарактеризовать взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в процессе социализации;
Анализировать актуальность проблемы работы с молодыми родителями в процессе нравственного воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить современные формы взаимодействия ДОУ и семьи..docx
2018-05-28 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Выполнила в кратчайшие сроки очень качественно. Преподаватель поставил 5