Создан заказ №1448226
6 ноября 2016
Цель курсовой работы – проанализировать процесс использования песен в процессе формирования иноязычных грамматических навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к изучению иностранных языков в России за минувшие десятилетия значительно возрос, и эта тенденция продолжается. Отметим, что многие учащиеся ощущают значительные затруднения в запоминании, сохранении, а, следовательно, и использовании иноязычного грамматического материала в своей речи. Это означает, что уровень владения иностранным языком учащимися общеобразовательной организации не достигает даже минимума, указанного в государственном общеобразовательном стандарте по иностранным языкам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этот период им свойственно более гибкое и быстрое усвоение языкового материала, повышенная чувствительность к восприятию звуков и способность их имитировать, хорошая кратковременная память, а также природная способность к зрительному и слуховому восприятию. Если до сих пор методика ориентировалась, прежде всего, на учащихся начальной школы, то теперь родители стремятся, как можно раньше начать обучение детей иностранному языку.
Обучение иностранному языку трудно представить без такого вида деятельности как работа с песней. Ведь именно песни современных английских или американских групп представляют особый интерес для многих учащихся. Но, к сожалению, работа с песней часто сводиться лишь к чтению слов песни, их переводу, прослушиванию и к совместному исполнению песни под фонограмму. Этим ограничиваться не стоит. Песня – ценнейший учебный материал, полифункциональное методическое средство. Песня в качестве учебного материала при обучении иностранному языку реализует обучающую, образовательную и развивающую функции.
Музыкально-песенный аспект обучения иностранному языку широко представлен в отечественной методике, в большинстве своем на материале английского языка. Однако почти не уделялось внимание этому вопросу применительно к практике обучения русскому как иностранному. Во многие пособия включены тексты песен, но не достаточно внимания уделено лингвометодическому аспекту применения песенного материала.В песнях можно встретить все грамматические явления английского языка: множественное число существительных, числительные, предлоги, наречия, модальные глаголы, степени сравнения, притяжательный падеж, виды времен. Тем не менее, работа с песенно-музыкальным материалом имеет свои особенности и свой лингвометодический потенциал. Поэтому поиск эффективных методических путей обучения с использованием песенно-методического материала представляется нам актуальным.
Объект исследования – процесс обучения английскому языку в начальной школе.
Предметом исследования является формирование грамматических навыков с помощью песен.
Цель курсовой работы – проанализировать процесс использования песен в процессе формирования иноязычных грамматических навыков.
Задачи курсовой работы:
- проанализировать формирование грамматического навыка;
- рассмотреть виды приемов в формировании грамматических навыков у учащихся начальной школы;
- определить роль песен в обучении иностранному языку при формировании грамматических навыков учащихся;
- провести анализ роли использования песен на уроках иностранного язык;
- рассмотреть влияние песен на развитие грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе;
- проанализировать опыт использования обучающих песен на занятиях иностранного языка в начальной школе.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее основные положения, выводы и материал могут быть использованы для разработки методики, проведения уроков английского языка в начальной школе.
Методы исследования: теоретические (метод анализа литературы).
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать процесс использования песен в процессе формирования иноязычных грамматических навыков..docx
2020-12-07 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в назначенный срок, учтены все критерии и пожелания. Данная тема раскрыта полностью. Автор всегда идет на встречу!