Создан заказ №1448540
6 ноября 2016
Цель исследования – выявить особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 35 листов без приложения,
Методики: рисуночная методика «Я и мой друг» Смирновой Е.О.,
проективная методика «Картинки» Смирновой Е.О., беседа о сверстнике «Кто твой друг?».
+ наблюдение и беседа с воспитателем, направленная на выявление обидчивых детей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема развития межличностных отношений в старшем дошкольном возрасте не нова, так как в это время происходит первоначальное становление личности, в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, которые являются необходимым условием психологического развития ребенка. В дошкольном возрасте у ребенка складывается опыт взаимодействия с людьми, формируются базовые черты характера и система межличностных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако уже в дошкольном возрасте существенным препятствием формирования межличностных отношений детей служит обидчивость.Обида является характерным эмоциональным переживанием старших дошкольников.
Уровень развития их мышления таков, что у них доминирует контрастная черно-белая логика, поэтому отношения детей порой полярны и безапелляционны. Напряжение отношений обусловлено также столкновением разных культур речевого и эмоционального общения, которое происходит в условиях формального равенства (все ровесники), что, в свою очередь, приводит к возникновению обид. В современных условиях развития предпосылок для детских обид становится все больше, так как существенные изменения, которые в последние десятилетия произошли в жизни российского общества, привели к обострению имеющихся и возникновению новых социальных проблем, что является одной из причин недостаточного внимания со стороны общества к интересам и потребностям детей.
Дошкольникам сложно самостоятельно преодолевать свои обиды, им требуется помощь значимых взрослых, и помощь эта должна носить непрерывный характер. Но удовлетворение данной потребности детей затрудняется в силу того, что родители и педагоги не получают необходимых знаний, о том, как оказать помощь обидчивому ребенку. Чтобы выстроить психолого-педагогическую помощь дошкольникам, необходимо изучить особенности проявления обиды, ее адекватность ситуации, и ее роль в межличностных отношениях ребенка со сверстниками.
Цель исследования – выявить особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования –эмоциональная и коммуникативная сфера дошкольников.
Предмет исследования – особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагается, что особенностями отношений к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста преимущественно негативные межличностные отношения, неконструктивные способы выхода из конфликта, слабое развитие представлений о друге – сверстнике.
Задачи исследования:
1) провести анализ научной литературы по проблеме исследования особенностей отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста;
2) организовать и провести эмпирическое исследование отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста;
3) провести анализ результатов исследования, сделать выводы, разработать рекомендации для педагогов и родителей.
Методы исследования: - теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить особенности отношения к сверстнику обидчивых детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-06-04 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Очень понравилось с ней работать, сделала все как и обговаривалось, работу выполнила раньше срока! Спасибо большое!