Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мероприятия как инструмент рекламы и связей с общественностью в коммерческом сегменте в России и за рубежом
Создан заказ №1448852
6 ноября 2016

Мероприятия как инструмент рекламы и связей с общественностью в коммерческом сегменте в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Из особенностей работы: 1. Объем каждого параграфа 12-18 страниц 2. Все параграфы должны сопровождаться выводами на 1/2 страницы, после каждой главы - на 1 страницу, финальный вывод: 3-4 страницы. 3. В работе должен быть сделан акцент на развитие специальных мероприятий благодаря глобализации и диг итализации общества (появление вебинаров, онлайн-встреч, феномен показывания массового мероприятия в коммерческой рекламе на ТВ и тому подобное) В прикрепленных файлах есть часть Введения, задачи из него должны быть отражены в работе (!). Использовано не менее 40 источников. Общий объем: не менее 70 страниц, БЕЗ учета списка литературы и вложений
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Мероприятия как инструмент рекламы и связей с общественностью в коммерческом сегменте в России и за рубежом.docx
2018-12-07 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, сделала в кратчайшие сроки, всегда откликалась на просьбы что-то подкорректировать, работа очень качественная

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы теории комуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Модные показы,как элемент продвижения в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения скрытой рекламы на телевидении
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
112954 Дипломная работа реклама (КОРРЕКТИРОВКИ)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Гендерные стереотипы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR технологий в полиграфическом бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Виды графической рекламы
Графическая реклама может использоваться в следующих источниках рекламной информации:
Графическая реклама – это отличное дополнение для сайта любой организации касаемо интернет-рекламы, поскольку использует яркие и запоминающиеся образы и графическую информацию для подачи важных информационных сообщений.
Иллюстрация – это наглядное графическое слова, которое помогает понять смысл рекламной информаци...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы