Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель научного исследования – анализ структуры межведомственного взаимодействия в системе дополнительного образования.
Создан заказ №1449056
7 ноября 2016

Цель научного исследования – анализ структуры межведомственного взаимодействия в системе дополнительного образования.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой: Глава 1:Нормативно-правовые основы межведомственного взаимодействия 1.1 Система межведомственного взаимодействия в условиях реализации ДПО 1.2 Методика межведомственного взаимодействия. Глава 2: Реализация программ доп. обр. в условиях межведомственного взаимодействия и перспектива ра звития системы дополнительного образования в отечественной практике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная жизнь ставит перед образованием весьма непростые задачи. Они сформулированы в одобренной Правительством РФ концепции модернизации Российского образования на период после 2010 года. Так, данная концепция предполагает, что профессиональное образование обязано готовить квалифицированные кадры, которые будут компетентными специалистами, свободно владеющими профессией. Сегодня, в свете современных тенденций обновления системы образования, все более четко прослеживается необходимость поиска актуальных направлений личностного развития педагога как современного, образованного, нравственного, гуманистически ориентированного и предприимчивого лидера, посредника между всеми участниками педагогического процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость эффективного дополнительного образования вызвана целым рядом причин. Данная тема имеет весьма высокую степень изученности. Так, закономерности профессионального становления работников сферы образования в ходе профадаптации изучали Т.А.Аржакаева, С.Г.Вершловский, Ф.Н.Гоноболин, Н.В.Кузьмина, В.А.Сластенин, А.И.Щербаков и др. Кроме того, полезными оказались идеи и концепции современных ов, разрабатывающих проблемы организаций, технологий взаимодействия (Н.С. Данакин, B.C. Дудченко А.И. Пригожий, А.В. Стрыгин, В.В. Щербина и др.), а так же работы В. Ядова и Ю. Левады. Объектом научного исследования является структура межведомственного взаимодействи. Предметом – процесс дополнительного образования. Цель научного исследования – анализ структуры межведомственного взаимодействия в системе дополнительного образования. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - определить теоретические аспекты системы межведомственного взаимодействия в условиях реализации ДПО; - проанализировать методику межведомственного взаимодействия; - изучить реализацию программ дополнительного образования в условиях межведомственного взаимодействия и перспектива развития системы дополнительного образования в отечественной практике. Методы научного исследования: - анализ источников по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа); - обобщение и соотнесение точек зрения, которые отражены в источниках (метод научного синтеза и обобщения); - создание на основе полученных данных собственного мнения относительно раскрытия данной темы (метод моделирования). Структура научно-исследовательской работы. Данная работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель научного исследования – анализ структуры межведомственного взаимодействия в системе дополнительного образования..docx
2019-11-10 01:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо автору. Отзывчивый, выполняет работу в срок, исправления в работе переделывает быстро. Советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Педагогические воззрения Дж. Локка»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
se1949 Контрольная работа по педагогике (11 заданий)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование интереса к учению средствами учебного предмета
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогические идеи и системы воспитания в Античном мире
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Раннее обучение чтению на английском языке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на социальное воспитание современных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Деятельностный подход в педагогике
Деятельность представляет собой преобразование человеком окружающей действительности. Начальной формой данного преобразования является труд. Вся материальная и духовная человеческая деятельность является производной от труда и несет в себе его основную черту - творческое преобразование окружающей действительности. Преобразуя свое окружение, человек преобразует тем самым самого себя, проявляясь при...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы