Создан заказ №1449170
7 ноября 2016
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильного производства.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях динамично развивающейся рыночной среды, когда сеть конкурентов велика и насыщена, проблема выбора предприятиями форм конкуренции и методов конкурентной борьбы становится актуальной.
Характер взаимодействия фирм друг с другом на рынке определяется типом рынка (рыночной структурой). Необходим выбор формы и метода конкуренции, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и ситуации в отрасли, и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходима разработка такой стратегии, которая дозволит добиться увеличения эффективности деятельности и конкурентоспособности.
Актуальность проблемы выбора и применения стратегии фокусирования предприятий текстильного производства, в первую очередь проявляется в устройстве отношений с потребителями, где происходит смещение акцента деятельности компании с приоритета получения экономических результатов на развитие долгосрочных отношений. Также это проявляется в отношениях с поставщиками, посредниками, партнерами, и, в отношениях с конкурентами. С одной стороны, от выбранной стратегии фокусирования зависит не только возможность реализации потенциала фирмы, но и с другой стороны высокий потенциал позволяет расширить круг возможных альтернативных стратегий, сделать их более активными, наступательными.
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильного производства.
Задачи, которые необходимо решить в курсовой работе:
– рассмотреть и изучить теоретические основы применения стратегии фокусирования;
– провести анализ выбора стратегии фокусирования на примере предприятий текстильного производства;
– провести анализ применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильного производства;
Объектами исследования являются предприятия-производители текстильного производства.
Предметом исследования является стратегии фокусирования на примере предприятий текстильного производства.
Методы исследования: аналитический, графический, а также метод наблюдения и сбора фактов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе данной работы исследованы понятие и сущность стратегии фокусирования, а также возможность выбора стратегии фокусирования.
Во второй главе проведен анализ применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильного производства и разработаны основные рекомендации по применению стратегии фокусированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ выбора и применения стратегии фокусирования на примере предприятий текстильного производства..docx
2016-11-13 01:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Никаких претензий, все, что нужно было сделать, было сделало хорошо и в срок. Советую