Создан заказ №1449174
7 декабря 2016
Цель исследования - выявить особенности изменения оперативной памяти в ситуации стресса.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть план по которому нужно выполнить работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Память в определенном отношении является «ядром» познания. Без памяти познание не имеет смысла, поскольку не один из результатов не сохранялся бы. особую окраску приобретает значение памяти в любом возрасте. Когда человек осваивает новую для себя социальную роль или навыки. Но при применении полученных навыков в эмоциональной насыщенных ситуациях, происходит своеобразный «сбой», который приводит к частичной или полной потери способности воспроизводить ранее сформированные навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Именно необходимость исследования особенностей изменения оперативной памяти в ситуации стресса оказалась доминирующей при выборе данной темы исследования «Изменение оперативной памяти в ситуации стресса».
Объект исследования – память как психический процесс.
Предмет исследования - изменение оперативной памяти в ситуации стресса
Цель исследования - выявить особенности изменения оперативной памяти в ситуации стресса.
Задание:
1. дать определение памяти и ее и видов;
2. описать особенности влияния стресса на когнитивные функции;
3. выделить специфику изменения оперативной памяти в условиях стресса;
4. провести эмпирическое исследование и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза - в ситуации стресса происходит ухудшение оперативной памяти.
Методы исследования: теоретические - анализ, обобщение, синтез, систематизация научных данных, на основе чего осуществляет теоретико-методологическое обоснование особенностей изменения оперативной памяти в ситуации стресса, эмпирические - наблюдение, опрос, тесты.
Методологическую и теоретическую основу работы составляют работы отечественных и зарубежных исследователей влияния эмоций на познавательные процессы. Среди них работы: Б.И. Додонова, К.Е. Изарда. К. Хорни, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Л. Выготского, В.К. Вилюнас, Б. Кон, Д. Беннета, Дж. Бутлера, Г. Прошанського, Г. Меррея, А. Смита, М. Линтон, Т. Бауэр Э. Айзен, Г. Саймона, O.K. Тихомирова.
Важность исследования механизмов и последствий эмоционального стресса подчеркивается ведущими учеными. Изучением проблемы стресса занимались такие ученые как Г. Селье (основатель теории классического стресса), И. П. Павлов (теория экспериментально невроза), Э. Гелгорн, В. Кэнон (роль нервной системы в формировании адаптивных реакций организма в условиях стресса), Р. Лазарус (когнитивная теория психологического стресса), Л. А. Орбели (прямое влияние нервной системы на обмен веществ в тканях).
Научная новизна исследования заключается в обобщении представление о влиянии стресса на изменение оперативной памяти.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из: введения, 5 параграфов, общих выводов, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить особенности изменения оперативной памяти в ситуации стресса..docx
2020-06-21 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор добродушный, вежливый, понимающий человек. Всегда был на связи, быстро отвечал, следовал рекомендациям. Работу прислал вовремя, даже раньше срока. Благодарю за проделанный труд. Удачи!