Создан заказ №1449189
7 ноября 2016
Планирование в структуре конструктивной деятельности педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Социально-экономические реформы в области общего и профессионального образования характеризуются изменениями и в содержательном, и в организационном аспектах. Приоритетом образовательной политики России становится подготовка творческой личности. В связи с этим проектирование становится универсальным деятельностного инструментом образования, позволяет обеспечить ее системность, целеориентованность и результативность, гибкость и вариативность, позволяет создавать оптимальные педагогические условия для формирования личности ученика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому ориентация педагогических работников на овладение методологическими основами, техникой и технологией проектирования объектов профессиональной деятельности является неотложным требованием времени.
Изучение и анализ психолого-педагогической литературы позволяют отметить, что исследуемой проблематике посвящены работы значительного количества ученых, педагогов и практиков, в частности А. Алексеева, К. Баханова, В. Безруковой, В. Беспалько, К. Вазина, Б. Эрдниева, В. Загвязинского, В. Краевского, А. Пехоты, В. Пинчука, Г. Селевко и др. (Теоретические основы проектирования отдельных образовательных систем и технологий); М.Ерецкого, Ю. Зотова, А. Иваницкого, М. Макиенко, В. Никифорова, В. Онищук, А. Сергеева и др. (Методические аспекты проектирования) М. Аверьянова, В. Загвязинского, В. Кан-Калика, Ю. Кулюткина, В. Сластенина, Г. Сухобской, Т. Шамовой и др. (Аспект педагогического творчества в процессе проектировочной деятельности); Н. Кузьминой, А. Щербаковой, И. Якиманской и др. (Психологический аспект подготовки будущих педагогов к проектировочной деятельности).
Опыт показывает, что подавляющее большинство учителей общеобразовательных школ испытывает серьезные трудности в области педагогической конструкторской деятельности, на недостаточном уровне сформирована установка на понимание проектирования учебного занятия как доминанты педагогической деятельности. Кроме того, расширение возможностей для творческой, инновационной деятельности в условиях неопределенности образовательных приоритетов вызывает реальную возможность возникновения инновационной «анархии». Фундаментом инновационной деятельности является конструкторская деятельность учителя, а планирование есть элемент данной деятельности, то есть понимание положения планирования в общей структуре конструкторской деятельности представляет собой актуальный научный интерес.
Цель работы: изучить позицию планирования в общей структуре конструкторской деятельности учителя.
Объект: процесс конструирования педагогической деятельности.
Предмет: позиция планирования в общей структуре конструкторской деятельности учителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование в структуре конструктивной деятельности педагога.docx
2021-05-19 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень вежливый и совестливый автор. Сделал хорошую работу, на все вопросы и замечания быстро реагировал. Рекомендую.