Создан заказ №1449335
7 ноября 2016
Цель исследования: определить основные тенденции развития потребительского поведения молодежи нашого государства в отношении образовательных кредитов.
Как заказчик описал требования к работе:
использовать любые источники(монографии,статьи,диссертации)КРОМЕ книг,во второй главе привести примеры соц. исследований
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие общества и построение сильной экномики невозможны без высокоинтеллектуального потенциала нации. Важная роль в формировании котрого отводится высшему образованию. Его развитие на современном этапе характеризуется постоянным недофинансированием со стороны государства и неэффективным использованием этих ресурсов, углубляющих кризисные процессы в этой области и обусловливающих поиск альтернативных источников и механизмов финансирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из которых может быть образовательное кредитование, которое эффективно используется в более чем 60 странах мира, а в России его имплементация столкнулась с определенными проблемами и препятствиями, что привело к отсутствию эффективности, как государственного так и банковского образовательного кредитования. Именно поэтому исследование теоретических и практических аспектов образовательного кредитования является актуальным.
Объектом исследования стала система образовательного кредитования как инструмент повышения доступности качественного образования.
Предметом исследования является поведение российской молодежи как потребителя продукта образовательного кредитования.
Цель исследования: определить основные тенденции развития потребительского поведения молодежи нашого государства в отношении образовательных кредитов.
Для достижения определенной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретический аспект потребительского поведения в сфере кредитования;
- выявить сущность и содержание понятия «потребление кредитов»;
- раскрыть особенности потребления образовательных кредитов;
- изучить основные тенденции в потреблении образовательных кредитов в развитых странах;
-обозначить сущность системы образовательного кредитования в России.
Современный этап развития сферы образования в России характеризуется недостаточным уровнем её финансирования со стороны государства, низким уровнем конкурентоспособности российских высших учебных заведений по сравнению с зарубежными и с потерей научно-профессорской элиты, которая выбирает лучший уровень жизни и своей научной деятельности за рубежом, где их труд оценивается должным образом и воплощается в жизнь с пользой для мирового сообщества. К сожалению, эти процессы прогрессируют с каждым годом, и это подтверждается многими примерами. Несмотря на все старания правительства, качественное высшее образование в России для многих недоступно. Одним из направлений решения проблемы в нашем государстве является необходимость изменений в системе финансирования сферы образования, в частности пересмотр и совершенствования уже существующей системы кредитования обучения. Чтобы подобрать наиболее эффективный подход к решению данной проблемы, следует проанализироватьсложившуюся ситуацию на рынке образовательных кредитов. В частности, исследовать поведение молодежи как участника процесса системы финансирования и получения образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить основные тенденции развития потребительского поведения молодежи нашого государства в отношении образовательных кредитов..docx
2019-06-16 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Эта уже третья работа у этого автора, и все как всегда на 5+,спасибо вам огромное