Создан заказ №144937
9 марта 2014
Методы ценообразования, выбираемые предприятием для своей продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы должна включать следующие разделы:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ состоит из нескольких подразделов (пунктов).
1.1. Характеристика «своего» предприятия и его структуры.
1.2. Характеристика продукции «своего» предприятия (товара или услуг).
1.3. Характеристика конкурентов и их прод
укции.
1.4. Теоретическая часть (см. из п.4).
1.5. Практическая часть (как и какие методы маркетинга применяются на предприятии, анализ первичной и вторичной информации фирмы, текущие выводы и рекомендации).
1.6. Мероприятия и предложения по изучению деятельности фирмы, повышению качества товара (или услуги).
В данной части приводится информация фирмы (в том числе в табличной форме), анализируются данные, строятся графики (гистограммы, диаграммы и т.д.), возможно размещение схем и иллюстраций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Содержание курсовой работы должно отражать выбранную тему и иметь логическую последовательность изложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы ценообразования, выбираемые предприятием для своей продукции..docx
2018-03-22 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были очень короткие сроки на курсовую работу. Автор уложилась в сроки и в дальнейшем сопровождала работу до получения оценки. Рекомендую!)