Создан заказ №1449383
7 ноября 2016
Железнодорожные строительства на северо-западе россии во второй половине 19 века
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на уникальность по программе антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Идея государственного единения народов России пробивала себе дорогу начиная с давних времен. Её осуществление на всех этапах истории настойчиво требовало создания и улучшения путей сообщения, прежде всего для торговли и защиты отечества.
Железные дороги оказались более всего приспособлены для этой сложной задачи. С момента своего появления и на протяжении уже 170 лет стальные магистрали своей непрерывной работой обеспечивают бесперебойную доставку грузов, перевозку пассажиров, а также стратегические и военные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Железная дорога меньше всего подвержена влиянию погоды и климата. Потомки наверняка назовут ее одним из чудес света. Но на начальном этапе своего развития железным дорогам пришлось пройти трудный путь и победить в тяжелой борьбе за право на существование.
В рассматриваемые годы сопротивление усовершенствованию путей сообщения оказывали собственники устаревших транспортных средств. Извозчики и судоходные агентства не хотели терять источники доходов и подстраиваться под новые условия. Как правило, среди противников строительства железных дорог оказывались люди, прекрасно понимавшие их значение и возможности, но владевшие существующими путями сообщения.
Выдающийся железнодорожник первопроходец, автор проекта и руководитель строительства магистрали Петербург – Москва, академик Павел Петрович Мельников подчеркивал, что «железные дороги крайне необходимы для России, что они, можно сказать, выдуманы для нее… более, чем для какой-либо другой страны Европы, что климат России и ее пространства… соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества».
Россия позже других стран встала на путь капиталистического развития. Это, наряду с недальновидной государственной политикой, является одной из причин отставания в строительстве железных дорог. Разработанный П. П. Мельниковым проект сооружения сети важнейших линий в центре страны протяженностью 3200 км, заключавшийся, помимо магистрали Петербург – Москва, в строительстве дорог к портам Черного моря и в Донбасс, не был реализован. Отсутствие транспортных связей на юге и бездорожье явилось одной главных причин поражения России в Крымской войне 1853-1856 г. Война обнажила экономическую слабость страны и заставила правительство пересмотреть железнодорожную политику.
Самым серьезным обстоятельством, тормозившим строительство рельсового транспорта, являлось невозможность промышленного развития России. Необходимы были заводы для производства подвижного состава и строительных материалов. Однако рост промышленности невозможнее без освобождения крестьян, чему противодействовала дворянско-монархическая коалиция.
Но были и сторонники строительства, причем немало. Например, купечество, мечтавшее о переброске огромных хлебных потоков с юга для вывоза за границу. И, разумеется, государственные и общественные деятели, трудившиеся во благо России: П. П. Мельников, Н. С. Мордвинов, Н. О Крафт и многие другие. Во все времена эти великие люди вели Россию по пути процветания и развития.
Сегодня железнодорожный транспорт России – одна из крупнейших железнодорожных сетей мира, насчитывающая более 85 тысяч км железнодорожных путей, из которых более половины электрифицированы. Более 55% грузо- и 33% пассажирооборота страны приходится на железные дороги. В наши дни на железнодорожном транспорте происходят глубокие преобразования, вызванные как сменой политического режима и экономической модели, так и специальными реформами. Это означает необходимость знания истории становления и развития железных дорог в России. Многие события прошлого находят свое отражение и наши дни, поэтому важно не повторять неудачных шагов и выработать правильный вектор дальнейшего развития отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Железнодорожные строительства на северо-западе россии во второй половине 19 века.docx
2018-05-10 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на сложность работы, автор прекрасно справился, учитывая все комментарии. Не первый раз обращаюсь к автору, результат всегда отличный.