Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Железнодорожные строительства на северо-западе россии во второй половине 19 века
Создан заказ №1449383
7 ноября 2016

Железнодорожные строительства на северо-западе россии во второй половине 19 века

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на уникальность по программе антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение Идея государственного единения народов России пробивала себе дорогу начиная с давних времен. Её осуществление на всех этапах истории настойчиво требовало создания и улучшения путей сообщения, прежде всего для торговли и защиты отечества. Железные дороги оказались более всего приспособлены для этой сложной задачи. С момента своего появления и на протяжении уже 170 лет стальные магистрали своей непрерывной работой обеспечивают бесперебойную доставку грузов, перевозку пассажиров, а также стратегические и военные задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Железная дорога меньше всего подвержена влиянию погоды и климата. Потомки наверняка назовут ее одним из чудес света. Но на начальном этапе своего развития железным дорогам пришлось пройти трудный путь и победить в тяжелой борьбе за право на существование. В рассматриваемые годы сопротивление усовершенствованию путей сообщения оказывали собственники устаревших транспортных средств. Извозчики и судоходные агентства не хотели терять источники доходов и подстраиваться под новые условия. Как правило, среди противников строительства железных дорог оказывались люди, прекрасно понимавшие их значение и возможности, но владевшие существующими путями сообщения. Выдающийся железнодорожник первопроходец, автор проекта и руководитель строительства магистрали Петербург – Москва, академик Павел Петрович Мельников подчеркивал, что «железные дороги крайне необходимы для России, что они, можно сказать, выдуманы для нее… более, чем для какой-либо другой страны Европы, что климат России и ее пространства… соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества». Россия позже других стран встала на путь капиталистического развития. Это, наряду с недальновидной государственной политикой, является одной из причин отставания в строительстве железных дорог. Разработанный П. П. Мельниковым проект сооружения сети важнейших линий в центре страны протяженностью 3200 км, заключавшийся, помимо магистрали Петербург – Москва, в строительстве дорог к портам Черного моря и в Донбасс, не был реализован. Отсутствие транспортных связей на юге и бездорожье явилось одной главных причин поражения России в Крымской войне 1853-1856 г. Война обнажила экономическую слабость страны и заставила правительство пересмотреть железнодорожную политику. Самым серьезным обстоятельством, тормозившим строительство рельсового транспорта, являлось невозможность промышленного развития России. Необходимы были заводы для производства подвижного состава и строительных материалов. Однако рост промышленности невозможнее без освобождения крестьян, чему противодействовала дворянско-монархическая коалиция. Но были и сторонники строительства, причем немало. Например, купечество, мечтавшее о переброске огромных хлебных потоков с юга для вывоза за границу. И, разумеется, государственные и общественные деятели, трудившиеся во благо России: П. П. Мельников, Н. С. Мордвинов, Н. О Крафт и многие другие. Во все времена эти великие люди вели Россию по пути процветания и развития. Сегодня железнодорожный транспорт России – одна из крупнейших железнодорожных сетей мира, насчитывающая более 85 тысяч км железнодорожных путей, из которых более половины электрифицированы. Более 55% грузо- и 33% пассажирооборота страны приходится на железные дороги. В наши дни на железнодорожном транспорте происходят глубокие преобразования, вызванные как сменой политического режима и экономической модели, так и специальными реформами. Это означает необходимость знания истории становления и развития железных дорог в России. Многие события прошлого находят свое отражение и наши дни, поэтому важно не повторять неудачных шагов и выработать правильный вектор дальнейшего развития отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Железнодорожные строительства на северо-западе россии во второй половине 19 века.docx
2018-05-10 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на сложность работы, автор прекрасно справился, учитывая все комментарии. Не первый раз обращаюсь к автору, результат всегда отличный.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Вклад Петра 1 в развитие горной промышленности
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Корректировка одной главы. Международная история.
Вычитка и рецензирование работ
История
Борьба за инвеституру
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Религия в Чехословакии и Чехии
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Методология и теория исторической науки
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Экономическая политика фашистской Германии.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вторая Пуническая (Ганнибалова) война 218-201 гг. до н.э.
Поражение в Первой Пунической войне не сломило желание карфагенян отомстить римлянам. Быстро выплатив наложенную контрибуцию, Карфаген стал готовиться к новой войне с Римом. Вдохновителем и лидером этого движения стал полководец Гамилькар Барка. Он предложил избежать ведения войны на своей территории, так как в Африке укреплёнными были только города Утика и Карфаген. По его плану карфагенской арм...
подробнее
Взаимоотношения Римской республики с эллинистическими государствами и народами Средиземноморья во II в. до н.э.
После завершения Второй Пунической войны Рим переходит к более активной внешней политике, что в первую очередь отражается на отношениях с эллинистическими государствами.
Уже в начале II в. до н. э. это приводит к вооруженным столкновениям с такими государствами, как Македония, держава Селевкидов, а также рядом греческих полисов. В течение непродолжительного периода римлянам путем дипломатических ус...
подробнее
Торговля и денежное обращение Римской империи во II в.
Торговые отношения Рима пика своего расцвета достигли в эпоху династии Антонинов, что было тесно связано с интенсификацией производства. в результате чего, устанавливаются плотные межпровинциальные взаимоотношения и специализация регионов. Так Италийские торговцы активно взаимодействуют с коллегами из Сирии, Испании, Дакии, Египта, Мавритании и Британии.
Галлы проникают в Италию, Испанию, Дакию и ...
подробнее
Политическая система германских государств: княжеский абсолютизм и республики
Подписание Вестфальского мира 1648 года закрепило плату немецкого народа победителям за мир. Этот документ воспринимался современниками как первая немецкая конституция (после принятой в 1356 году Золотой буллы). Его назвали «Прагматической санкцией империи» и «Вечным законом». Трактат 1648 года юридически упорядочил отношение князей с императором. Современники видели в нём закрепление старинной «н...
подробнее
Вторая Пуническая (Ганнибалова) война 218-201 гг. до н.э.
Поражение в Первой Пунической войне не сломило желание карфагенян отомстить римлянам. Быстро выплатив наложенную контрибуцию, Карфаген стал готовиться к новой войне с Римом. Вдохновителем и лидером этого движения стал полководец Гамилькар Барка. Он предложил избежать ведения войны на своей территории, так как в Африке укреплёнными были только города Утика и Карфаген. По его плану карфагенской арм...
подробнее
Взаимоотношения Римской республики с эллинистическими государствами и народами Средиземноморья во II в. до н.э.
После завершения Второй Пунической войны Рим переходит к более активной внешней политике, что в первую очередь отражается на отношениях с эллинистическими государствами.
Уже в начале II в. до н. э. это приводит к вооруженным столкновениям с такими государствами, как Македония, держава Селевкидов, а также рядом греческих полисов. В течение непродолжительного периода римлянам путем дипломатических ус...
подробнее
Торговля и денежное обращение Римской империи во II в.
Торговые отношения Рима пика своего расцвета достигли в эпоху династии Антонинов, что было тесно связано с интенсификацией производства. в результате чего, устанавливаются плотные межпровинциальные взаимоотношения и специализация регионов. Так Италийские торговцы активно взаимодействуют с коллегами из Сирии, Испании, Дакии, Египта, Мавритании и Британии.
Галлы проникают в Италию, Испанию, Дакию и ...
подробнее
Политическая система германских государств: княжеский абсолютизм и республики
Подписание Вестфальского мира 1648 года закрепило плату немецкого народа победителям за мир. Этот документ воспринимался современниками как первая немецкая конституция (после принятой в 1356 году Золотой буллы). Его назвали «Прагматической санкцией империи» и «Вечным законом». Трактат 1648 года юридически упорядочил отношение князей с императором. Современники видели в нём закрепление старинной «н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы