Создан заказ №1450079
7 ноября 2016
Целью настоящей работы является разработка проекта по внедрению нововведения на предприятии (на примере ООО «Родниковый край»).
Как заказчик описал требования к работе:
Требования строго как в методических указаниях. 1-я часть теория, вторая разбор этой теории уже на практике
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день актуальным вопросом является трансформация российской экономики и преодоление экономического кризиса в условиях санкционной политики, которое возможно только лишь при условии модернизации и качественном преобразовании производственного потенциала, основной базой которого является интеграция научно-технических достижений и их устойчивого развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Согласно стратегии «Инновационная Россия 2020», к 2020 году наша страна стремится к занятию существенной доли (в 5-10 %) на рынках высокотехнологичных и интеллектуальных услуг по 5-7 позициям, повышению в два раза доли высокотехнологичного сектора в ВВП (с 10,9 до 17- 20 %), увеличению в пять-шесть раз доли инновационной продукции в выпуске промышленности, в четыре-пять раз – доли инновационно активных предприятий (с 9,4 до 40-50 %) [69].
Нововведения являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара – обязательное условие выживания компании. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции организация не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель нуждается и ждет новых усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
На сегодняшний день разработка нововведений и внедрение товаров-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка). Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, инвестирование в R&D (НИОКР) и разработку новых товаров сохраняет объемы финансирования. Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых производителей увеличили расходы на R&D, аргументируя это тем, что инвестирование в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.
Таким образом, проблема внедрения и прогнозирования инноваций является актуальной и практически значимой темой научных исследований.
Целью настоящей работы является разработка проекта по внедрению нововведения на предприятии (на примере ООО «Родниковый край»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды нововведений;
описать этапы внедрения нововведений на предприятии;
провести анализ деятельности производственного предприятия ООО «Родниковый край»;
разработать проект по внедрению нововведения на предприятии и обосновать его экономическую целесообразность.
Таким образом, предметом настоящего исследования является технологии внедрения нововведений на предприятии, объектом исследования выступает предприятие ООО «Родниковый край» (Ленинградская область).
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть инновации во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и внедрения инноваций в условиях перехода к модели инновационной экономики.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы производственным предприятием ООО «Родниковый край» для реализации проекта по внедрению нововведений.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является разработка проекта по внедрению нововведения на предприятии (на примере ООО «Родниковый край»)..docx
2018-06-01 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором было приятно работать, отвечал довольно быстро, выполнил работу в срок, принял все мои замечания во внимание и исправил, преподаватель поставил 5)