Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель этой курсовой работы – изучить проблемы поиска целевой аудитории и позиционирования компаний в индустрии гостеприимства в России.
Создан заказ №1450204
7 ноября 2016

Цель этой курсовой работы – изучить проблемы поиска целевой аудитории и позиционирования компаний в индустрии гостеприимства в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план, по которому нужно писать. Так же нужна практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение Люди, занятые в индустрии гостеприимства, должны ориентироваться на клиента, т.к. клиент - составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. В настоящее время основным считается не создание, а умелое и успешное продвижение нового товара. Во время разработки нового товара следует чётко знать, на какую потребительскую аудиторию он будет рассчитан. Следует знать о собственном среднестатистическом потенциальном покупателе почти всё, начиная с его возраста и пола и завершая индивидуальными увлечениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как раз эти данные предоставляют возможность разработать товар вплоть до самых мелочей и организовать успешную рекламную компанию. В рамках жесткой конкуренции любая компания, вне зависимости от её размеров и вида деятельности, для эффективного функционирования и удовлетворения рыночного спроса применяет конкретные маркетинговые инструменты. За границей предприятия, функционирующие в области туризма, широко используют организацию исследований рынка и нередко прибегают к таким классическим рыночным подходам, какими считаются сегментация рынка и позиционирование товара. В то же время учёные, а также практики в данной сфере стремятся изучить потребительские требования и поведение клиентов. Сегментация рынка в индустрии гостеприимства – крайне важный компонент. Цель этой курсовой работы – изучить проблемы поиска целевой аудитории и позиционирования компаний в индустрии гостеприимства в России. Указанная цель характеризует основные задачи, подлежащие решению в этой работе: Рассмотреть теоретические основы сегментации рынка гостиничных услуг Изучить понятия целевого рынка и целевой аудитории. Выявить особенности позиционирования предприятий в индустрии гостеприимства на целевом рынке. Провести анализ отечественного рынка услуг в индустрии гостеприимства (по сегментам). Определить текущие тенденции и перспективы развития гостиничных услуг в России. Установить особенности ценообразования на рынке услуг гостиничной индустрии. Объект исследования – российский рынок услуг в индустрии гостеприимства. Предмет исследования – система показателей и факторов, характеризующих конъюнктуру российского рынка гостиничных услуг. Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении сущности, целей, факторов и задач сегментирования рынка гостиничных услуг. Разработкой данных вопросов занимались профессора Д. Акера, Л.Е. Басовского, В.М. Пешковой, Е.В. Сафроновой и др. Интересна статья Е.А. Румянцевой, посвященная позиционированию гостиничных услуг, М.В. Коворовой, статья которой посвящена исследованию мотивационных установок потребителей гостиничных услуг. Практическая значимость: Представлен обзор сегмента средств размещения верхней и средней ценовой категории; сформулирована оценка конъюнктуры рынка малых средств размещения и хостеловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель этой курсовой работы – изучить проблемы поиска целевой аудитории и позиционирования компаний в индустрии гостеприимства в России..docx
2021-01-15 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Делает отличные работы, все в срок и быстро. Вежливая в общении. 10/10 Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое обеспечение гостиничной деятельности
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект рекомендаций по проектированию гостиницы категорий -3 звезды
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания клиентов в гостинице курсовая
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепции операционного менеджмента TQM
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
реферат по гостиничному бизнесу
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность гостиничного предприятия
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы