Создан заказ №1450204
7 ноября 2016
Цель этой курсовой работы – изучить проблемы поиска целевой аудитории и позиционирования компаний в индустрии гостеприимства в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый план, по которому нужно писать. Так же нужна практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Люди, занятые в индустрии гостеприимства, должны ориентироваться на клиента, т.к. клиент - составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. В настоящее время основным считается не создание, а умелое и успешное продвижение нового товара. Во время разработки нового товара следует чётко знать, на какую потребительскую аудиторию он будет рассчитан. Следует знать о собственном среднестатистическом потенциальном покупателе почти всё, начиная с его возраста и пола и завершая индивидуальными увлечениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как раз эти данные предоставляют возможность разработать товар вплоть до самых мелочей и организовать успешную рекламную компанию.
В рамках жесткой конкуренции любая компания, вне зависимости от её размеров и вида деятельности, для эффективного функционирования и удовлетворения рыночного спроса применяет конкретные маркетинговые инструменты.
За границей предприятия, функционирующие в области туризма, широко используют организацию исследований рынка и нередко прибегают к таким классическим рыночным подходам, какими считаются сегментация рынка и позиционирование товара. В то же время учёные, а также практики в данной сфере стремятся изучить потребительские требования и поведение клиентов.
Сегментация рынка в индустрии гостеприимства – крайне важный компонент.
Цель этой курсовой работы – изучить проблемы поиска целевой аудитории и позиционирования компаний в индустрии гостеприимства в России.
Указанная цель характеризует основные задачи, подлежащие решению в этой работе:
Рассмотреть теоретические основы сегментации рынка гостиничных услуг
Изучить понятия целевого рынка и целевой аудитории.
Выявить особенности позиционирования предприятий в индустрии гостеприимства на целевом рынке.
Провести анализ отечественного рынка услуг в индустрии гостеприимства (по сегментам).
Определить текущие тенденции и перспективы развития гостиничных услуг в России.
Установить особенности ценообразования на рынке услуг гостиничной индустрии.
Объект исследования – российский рынок услуг в индустрии гостеприимства.
Предмет исследования – система показателей и факторов, характеризующих конъюнктуру российского рынка гостиничных услуг.
Теоретическая значимость работы заключается в рассмотрении сущности, целей, факторов и задач сегментирования рынка гостиничных услуг. Разработкой данных вопросов занимались профессора Д. Акера, Л.Е. Басовского, В.М. Пешковой, Е.В. Сафроновой и др. Интересна статья Е.А. Румянцевой, посвященная позиционированию гостиничных услуг, М.В. Коворовой, статья которой посвящена исследованию мотивационных установок потребителей гостиничных услуг.
Практическая значимость: Представлен обзор сегмента средств размещения верхней и средней ценовой категории; сформулирована оценка конъюнктуры рынка малых средств размещения и хостеловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель этой курсовой работы – изучить проблемы поиска целевой аудитории и позиционирования компаний в индустрии гостеприимства в России..docx
2021-01-15 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Делает отличные работы, все в срок и быстро. Вежливая в общении. 10/10 Рекомендую!